КАК ПРОДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ МЕТОДАМИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА Создание, организация, и продажа ПОЛЕЗНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ - многомиллионная мировая индустрия. Сегодня это одна из самых ПРИБЫЛЬНЫХ бизнес - операций. Инфобизнес можно начать БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ, и заработать НЕВЕРОЯТНЫЕ СУММЫ. Почти НИКАКОЙ иной бизнес сейчас не может обещать сравнимый доход. Преимущества инфобизнеса можно перечислять долго, но прежде всего - удовольствие от помощи другим получить знания которые им нужны - и за которые они готовы ЗАПЛАТИТЬ! Вам НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ ни в чем себя ограничивать. Все последующие инструкции подразумевают МИНИМУМ ЗАТРАТ, работу ДОМА и НЕМНОГО времени. Вам потребуется лишь усилие для приведения схемы в движение. Если Вы обладаете настойчивостью и дисциплинированны - значит, Вы готовы осуществить свои мечты и ЭТОТ БИЗНЕС - ДЛЯ ВАС!
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ?
Издательства обслуживают только массовый рынок, бизнес-издания немногочисленны, и направлены лишь на решение общие вопросов. Где найти информацию по конкретной узкой проблеме? Люди смогут заказывать информацию у Вас по почте, с доставкой домой. Им не придется тратить время и ресурсы на поиски необходимых сведений. Кроме того, они могут пользоваться прямой связью с продавцом информации, задавая вопросы и получая точные ответы.
Домашний инфобизнес обеспечивает ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ ПРИБЫЛЬ. ПРОИЗВОДСТВО информационного товара ДЕШЕВО по сравнению с прибылью которую Вы получаете при продаже. Инфобизнес работает с крайне НИЗКИМИ НАКЛАДНЫМИ РАСХОДАМИ, он очень ПРОСТ в управлении и НЕ ТРЕБУЕТ участия посредников. Чеки и банковские переводы приходят непосредственно К ВАМ.
ВЫБЕРИТЕ ГЛУБОКУЮ ТЕМУ И РАБОТАЙТЕ С НЕЙ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ИМПЕРИЯ может быть создана только при том условии, что она основана на глубокой теме, интересующей МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ. Список таких тем может включать здоровье, физическую подготовку, любовь, деньги, путешествия, семью, технологию, карьеру, организацию бизнеса, и многое другое. ПЕРСПЕКТИВЫ для развития НЕОБОЗРИМЫ. Чтобы ПРЕУСПЕТЬ в инфо-продажах, необходимо выбрать тему имеющую потенциал для развития, область внутри этой темы, интересующую многих и имеющую способность к расширению.
Рассмотрим для примера тему РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА - область, с которой мы работаем. В мире сотни миллионов компаний, и еще больше предпринимателей. Все они хотят знать как ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ, как СНИЗИТЬ РАСХОДЫ, как ОБОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ, и прочее. На эти темы могут быть написаны СОТНИ МИЛЛИОНОВ единиц инфо-товара. Это - ИМЕННО то, что Вам необходимо - богатая тематическая область, которую Вы будете разрабатывать. В нынешних экономических условиях информация о том, КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД ИЛИ СНИЗИТЬ РАСХОДЫ, требуется БОЛЕЕ любой прочей. Рынок требует ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО подобного товара. Поэтому мы работаем в этой области, и рекомендуем ее Вам. Но, разумеется, любая другая тематическая областьтакже имеет огромный потенциал дохода.
ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА ИНСТРУКТИРОВАТЬ "КАК ДЕЛАТЬ" А НЕ "ЧТО ДЕЛАТЬ"
Одна из главных возможных ошибок - продажа БЕСПОЛЕЗНОЙ информация. Продавайте "КАК делать" а не "ЧТО делать". В чем разница?
Скажем, кто-то консультирует клиента о том, как выбрать банк для инвестирования. Первый консультант скажет:
- рассмотрите 25 банков
- составьте список критериев для инвестиций
- проверьте, какие банки отвечают Вашим критериям
Другими словами, ПУСТАЯ информация. Это - информация "ЧТО делать".
Второй консультант скажет КАК ДОСТИЧЬ результата, предоставив имена, адреса, номера телефонов, В ПОДРОБНОСТЯХ рассказав о том, каков ПОРЯДОК ДЕЙСТВИИ необходимых для того, чтобы БЕЗ ТРУДА достичь желаемого. Он предоставит ПОДРОБНЫЕ сведения о САМЫХ существенных ДЕТАЛЯХ процесса. Это - информация "КАК делать". Вы немедленно заметите разницу между двумя экспертами. Первый укажет направление и скажет "Все, дальше иди один". Второй расскажет в ПОДРОБНОСТЯХ все, что необходимо знать для достижения необходимого РЕЗУЛЬТАТА. Разница между ними существенна. КАК ПРИСТУПИТЬ К ДЕЛУ?
Для начала у Вас есть 2 пути 1. Вы ПОКУПАЕТЕ у нас ГОТОВЫЙ информационный материал, написанный экспертами в данных вопросах и, основываясь на нашем материале, НАЧИНАЕТЕ свой СОБСТВЕНЫЙ ИНФО-БИЗНЕС. 2. Вы пишете и продаете СВОЙ материал, следуя изложенным ниже указаниям.
ВЫ РЕШИЛИ КУПИТЬ И ПРОДАВАТЬ НАШ МАТЕРИАЛ?
Это верное решение для начинающего предпринимателя. Если Вы для начала решили протестировать рынок с помощью одного или нескольких руководств - решите, КАКИЕ виды бизнеса будут наиболее популярны в Вашем регионе, и продавайте инструкции по ЭТОМУ конкретному виду. НАИЛУЧШИМ решением была бы покупка ВСЕГО очередного каталога ПО ЦЕНЕ ДИЛЕРА. Помимо руководств по отдельным видам бизнеса этот комплект включает ПОЛНЫЙ комплект материала освещающего ВСЕ подробности инфо-бизнеса. Если Вы решили начать инфо-бизнес, эти руководства НЕОБХОДИМЫ.
ВЫ РЕШИЛИ НАПИСАТЬ И ПРОДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ?
Вам НЕОБХОДИМО изучить наше специальное руководство A1002. Как составлять самые покупаемые инфо - руководства . Здесь мы представим КЛЮЧЕВЫЕ моменты этой темы.
ТЩАТЕЛЬНО СОБИРАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ.
Для воздвижения инфо-империи Вам потребуется ОГРОМНОЕ количество информации. Ваша работа - ее НАЙТИ, СОБРАТЬ, ОРГАНИЗОВАТЬ и ПРОДАТЬ. Собирая информацию, необходимо ОРГАНИЗОВАТЬ ее таким образом чтобы впоследствии без труда НАЙТИ. Чем БОЛЬШЕ информации Вы обработаете, тем ПРИБЫЛЬНЕЕ будет финановая империя. Это интересная и увлекательная задача. Помните: работая в Инфо-бизнесе, Вы находитесь в круговороте информации, где постоянно что-то добавляется, что-то устаревает, что-то меняется в силу природы информации в современных условиях. Ваша задача - находиться на гребне событий, что подразумевает ИСПОЛЬЗОВАНИЕ имеющейся информации и ТОЧНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ Вашего материала.
ОСВОЙТЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ.
Существует большое количество форматов, удобных для продажи информации. Вот НАИБОЛЕЕ популярные:
- информационный БЮЛЛЕТЕНЬ
- специальное РУКОВОДСТВО
- АУДИОКАССЕТА
- ВИДЕОКАССЕТА
- БУКЛЕТ
Мы работаем со всеми этими форматами, но В ОСНОВНОМ - со специальными руководствами. Теперь - немного о КАЖДОМ формате.
- Информационный бюллетень. Назначение бюллетеня - распространение информации для НЕМЕДЛЕННОГО использования. Как и в руководствах, информация в бюллетене должна быть четко ориентирована на интересы КЛИЕНТА. Все, что Вы включаете в бюллетень, должно быть О ЧИТАТЕЛЕ, и нести наиболее ПОЛЕЗНЫЕ сведения, помогающие читателю ДОСТИЧЬ целей, о которых говорит КАЖДЫЙ параграф бюллетеня. Сущность бюллетеня - СРОЧНОСТЬ: что ТОЛЬКО ЧТО произошло в данной сфере? что происходит СЕЙЧАС? что вероятнее всего ДОЛЖНО произойти? (Для подписки на наш БЕСПЛАТНЫЙ бюллетень, пожалуйста ОТПРАВЬТЕ E-MAIL по нашему адресу bpg@arh.ru , написав в сообщении "ПОДПИСЫВАЮСЬ НА БЮЛЛЕТЕНЬ", и Ваш адрес электронной почты будет автоматически принят в наш электронный список рассылки). Наш бюллетень распространяется исключительно по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
- Руководство. Руководства должны быть КРАТКИМИ и НАПОЛНЕННЫМИ полезной ИНФОРМАЦИЕЙ. Главное - точные, пошаговые, подробные ИНСТРУКЦИИ для достижения определенной ЦЕЛИ. Руководство может иметь ЛЮБОЙ объем, но 3-5 страниц - это удобно и практично. Замечательно в этом формате то, что руководства могут быть занесены в компьютер и распечатаны тогда, когда поступает ЗАКАЗ. ПРИБЫЛЬ очень ВЫСОКА. Специальное руководство - наш ОСНОВНОЙ формат.
- Аудиокассета. Руководство записывается на аудиокассету, и в ЭТОМ виде продается. При этом возникает следующая проблема: сохраненное в компьютере специальное руководство легко ОБНОВИТЬ, привести в соответствие с НОВЫМ положением дел. Аудиокассету обновить не так просто. Решение? По возможности помещайте на аудиокассету НЕУСТАРЕВАЮЩУЮ информацию. СОПРОВОДИТЕ кассету руководством, содержащим конкретную, ОБНОВЛЕННУЮ информацию, пригодную для НЕМЕДЛЕННОГО использования. Это не только УДОБНО для покупателя, но и позволяет УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ комплекта. Определенно выигрышный вариант!
- Видеокассета. То же относится и к видеокассете. Обновить ее еще сложнее, поскольку, если аудиокассету Вы можете записать самостоятельно, то для обновления видео необходима целая съемочная группа. Информация, распространяемая на видео, должна быть НЕСТАРЕЮЩЕЙ, но практичной. Обязательно СОПРОВОДИТЕ видеокассету руководством, ОБНОВЛЯЕМЫМ регулярно. (Если Вы владеете видеокамерой, Вам может быть полезно изучить наши руководства В3016. Как организовать Вашу собственную службу видеосъемок и В3017. Как организовать Вашу собственную службу видеосъемок (часть 2)
- Буклет. Буклеты, подобно руководствам, очень удобны и прибыльны. Буклеты содержат от 40 до 200 страниц. В действительности они подобны тщательно РАЗРАБОТАННЫМ руководствам. Этот формат позволяет подать информацию очень ПОДРОБНО. Ваша задача - в ТОЧНОСТИ ОБЪЯСНИТЬ читателю цель и ПРИВЕСТИ к ней.
Одна из проблем заключается в том, что часто информация бывает холодной, бездушной. Это неправильно. Если Вы строите инфо-империю, необходимо установить с покупателем ЛИЧНЫЕ отношения. Требуется чтобы покупатель возвращался к Вам снова и снова, не только лишь за выгодой от приобретенных у Вас знаний, но и для установления с Вами ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ отношений. Люди хотят учиться, они хотят достичь цели, но они хотят учиться у тех, кому ДОВЕРЯЮТ, и с кем находятся в дружеских отношениях. Буклеты предназначены ИМЕННО для этого.
В инфо-империи ни одно руководство не бывает завершенным. Почему? Потому, что информация постоянно МЕНЯЕТСЯ, УСТАРЕВАЕТ, РАЗВИВАЕТСЯ. Ваша задача - выбрать тему и поддерживать материал на СОВРЕМЕННОМ уровне для пользы Ваших покупателей и для Вашей прибыли.
Для более подробного рассмотрения этой темы, пожалуйста изучите наше специальное руководство A1002. Как составлять самые покупаемые инфо - руководства .
ВЫ ОБЛАДАЕТЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ МАТЕРИАЛОМ. СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ - РЕКЛАМА.
Для получения ПОЛНОЙ информации на эту тему - пожалуйста изучите наше специальное руководство A1003. Как составлять захватывающую внимание рекламу. Здесь мы представим ОСНОВНЫЕ сведения.
ДВУШАГОВЫЙ МЕТОД.
НАИЛУЧШИЙ метод продажи информации называется ДВУШАГОВЫМ. Он сводится к следующему: Вы помещаете строчную рекламу (classifieds) на последних страницах журналов, в обычных газетах или в газетах бесплатных объявлений. Реклама НЕ ТРЕБУЕТ никакой ОПЛАТЫ за товар, но просит читателя обратиться за БЕСПЛАТНОЙ информацией. Получив запрос, Вы НЕМЕДЛЕННО высылаете информацию относительно того, ЧТО Вы предлагаете, и лишь ПОСЛЕ этого принимаете ЗАКАЗЫ. Заказов будет много! В сущности, Ваша РЕКЛАМА работает на ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ бизнес. Продажи осущесвляются начиная со ВТОРОГО контакта. Поэтому метод называется ДВУШАГОВЫМ.
ПОЧЕМУ В РЕКЛАМЕ НЕ СЛЕДУЕТ ТРЕБОВАТЬ ОПЛАТУ?
На объявление о БЕСПЛАТНОЙ информации Вы получите гораздо БОЛЬШЕ запросов чем на объявление о ПРОДАЖЕ товара. Поскольку Вам нужен ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель, у Вас будет значительно БОЛЬШЕ ЗАПРОСОВ относительно материала который Вы вышлете впоследствии. Если Вы обнаружите, что Ваша реклама привлекает тех, кто не заинтересован в Вашем предложении, необходимо ее ИЗМЕНИТЬ, сообщив более КОНКРЕТНО о том, что ИМЕННО Вы продаете.
ГДЕ ПОМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ?
НАИЛУЧШИЙ ответ - следовать за лидером. Следите как это делаем мы. Исследуйте как продаются ПОХОЖИЕ товары, и делайте то же самое. Следуйте за ЛИДЕРОМ и рекламируйте в ТЕХ ЖЕ изданиях. Проследите, ГДЕ зарабатываются деньги. Просмотрите в библиотеке старые номера периодических изданий. Определенно можно сказать что, если реклама появляется в каком-либо издании РАЗ ЗА РАЗОМ - значит, именно ЗДЕСЬ делаются деньги. Если инфопродукт - новинка в Вашем регионе - следует НЕМЕДЛЕННО приобрести у нас комплект материала по низкой цене дилера, и БЫСТРО занять нишу на рынке, который данное издание обслуживает. Если не сделать этого СЕЙЧАС, другие очень быстро займут Ваше место. ОБЯЗАТЕЛЬНО приобретите адрес электронной почты, с тем чтобы получать от нас очередные материалы, КАК ТОЛЬКО они становятся доступны. Если Вы не имеете возможности пользоваться e-mail, Ваши конкуренты получат материал БЫСТРЕЕ и заработают деньги, которые в ином случае были бы ВАШИМИ. Просмотрите ДРУГИЕ издания.Если подобный материал все еще НЕ рекламируется в каком-либо издании, поместите там СВОЮ рекламу и ЗАЙМИТЕ нишу на рынке, который обслуживается этим изданием. Если данный товар УЖЕ рекламируется - ОЦЕНИТЕ эту рекламу, напишите ЛУЧШЕ, поместите в том же издании, и рынок - ВАШ! Изучите наше специальное руководство A1003. Как составлять захватывающую внимание рекламу и научитесь составлять САМУЮ ЛУЧШУЮ рекламу! Действуйте БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ, пользуйтесь электронной почтой !
Не забывайте, что ИНТЕРНЕТ - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ инструмент маркетинга! Знаете ли Вы, что можете поместить БЕСПЛАТНУЮ рекламу в Интернет, что это очень ПРОСТО, и что это приносит огромную ПРИБЫЛЬ? Для этого НЕ ТРЕБУЕТСЯ даже владеть компьютером! Пожалуйста, изучите наше специальное руководство R8008. Как увеличить прибыль с помощью электронной почты (e-mail)..
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ- ТЕСТИРОВАНИЕ.
Тестировать рынок- означает узнать, КАКОЕ издание приносит НАИБОЛЬШЕЕ количество заказов, КАКАЯ реклама приносит НАИБОЛЬШУЮ прибыль и КАКАЯ цена на товар работает ЛУЧШЕ всего. Вы можете ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ рекламой испытать НЕСКОЛЬКО изданий ОДНОВРЕМЕННО, и решить, КАКОЕ издание работает ЛУЧШЕ. С той же целью можно поместить РАЗНУЮ рекламу в ОДНО издание. Не торопитесь с выводами: РАЗНЫЕ месяцы могут принести РАЗНОЕ количество заказов. Люди больше доверяют ПОВТОРЯЮЩЕЙСЯ рекламе. Они могут пропустить ее в нескольких номерах, ПРЕЖДЕ чем решат заказать информацию. Чтобы сделать ПРАВИЛЬНЫЙ вывод, потребуется тестировать ВИД получаемого ЗАПРОСА и КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ, посылаемый В ОТВЕТ НА ЗАПРОС (если Вы решите работать с нашим материалом, эта работа уже сделана). Тестирование ОЧЕНЬ важно.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Существует 3 вида строчной рекламы (classifieds): ОГРАНИЧЕННАЯ, ЧАСТИЧНО ОГРАНИЧЕННАЯ и СЛЕПАЯ. ОГРАНИЧЕННАЯ реклама НАИБОЛЕЕ точна. Она содержит несколько конкретных ПОДРОБНОСТЕЙ, информирующих читателя о Вашем товаре. Люди, отвечающие на ОГРАНИЧЕННУЮ рекламу, бывают заинтересованы в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ товаре и являются НАИБОЛЕЕ вероятными покупателями. Поскольку ОГРАНИЧЕННАЯ реклама требует БОЛЬШЕ слов, уточняющих вид товара, помещать ее несколько ДОРОЖЕ. ЧАСТИЧНО ОГРАНИЧЕННАЯ реклама сообщает о ПРЕИМУЩЕСТВАХ, которые ПОЛУЧАЕТ покупатель товара (например, способ заработать). Читатели имеют НЕКОТОРОЕ представление о Вашем предложении, но НЕ осведомлены о подробностях. СЛЕПАЯ реклама НЕ сообщает подробности, очень НЕДОРОГА из-за МАЛОГО количества слов, и вызывает НАИБОЛЬШЕЕ количество запросов. СЛЕПАЯ реклама, однако, приносит НАИМЕНЬШИЙ процент ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ заказов, поскольку вызывает много ПУСТЫХ запросов.
НАИЛУЧШИЙ вариант для начала - ВТОРОЙ. ЧАСТИЧНО ОГРАНИЧЕННАЯ реклама отлично подходит для ТЕСТИРОВАНИЯ. Она НЕ требует точных сведений о товаре, следовательно может быть использована МНОГОКРАТНО для продажи товаров со СХОЖИМИ свойствами. Чем руководствоваться? ПРИБЫЛЬЮ! Если разделить действительную сумму полученных заказов на сумму, затраченную на рекламное объявление, Вы получите ОТНОШЕНИЕ КОНВЕРСИИ. СРАВНИТЕ отношение конверсии для КАЖДОГО из рекламных объявлений, найдите НАИБОЛЬШЕЕ значение, и работайте с рекламой, показавшей НАИБОЛЬШЕЕ значение.
ЧТО ТАКОЕ КОДИРОВАНИЕ АДРЕСА?
Как определить, конкретно КАКОЕ рекламное объявление вызвало ДАННЫЙ запрос? Вы КОДИРУЕТЕ НАЗВАНИЕ своей компании или АДРЕС, указанный в рекламе! В этом случае нетрудно определить, КАКАЯ реклама вызвала ДАННЫЙ заказ или запрос. Этот прием называется КОДИРОВКОЙ адреса и является важным инструментом маркетинга. Простой код состоит из 2 частей: БУКВЕННОЙ и ЦИФРОВОЙ. БУКВЕННАЯ часть означает НАЗВАНИЕ газеты, ЦИФРОВАЯ часть указывают на МЕСЯЦ и НЕДЕЛЮ выхода ДАННОГО издания. Например, указанный в объявлении адрес может быть кодирован следующим образом: 123 456 Энск а/я 111 Отдел ВВ-12. Группа букв ВВ означает "газета Все для Вас", код 12 означает "ПЕРВЫЙ месяц, ВТОРАЯ неделя". Разумеется, код можно усложнять или упрощать. Получив заказ, Вы ТОЧНО определите, какая ИМЕННО публикация его вызвала, СРАВНИТЕ количество заказов вызванных КОНКРЕТНЫМИ объявлениями в ДАННЫХ изданиях и сделаете ВЫВОД о том, ГДЕ ВЫГОДНЕЕ помещать рекламу, и КАК ее составить.
ВЫ ПОМЕСТИЛИ РЕКЛАМУ И НАЧАЛИ ПОЛУЧАТЬ ЗАПРОСЫ С ТРЕБОВАНИЕМ БЕСПЛАТНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!
Как только Вы получили первые ответы на рекламу, необходимо НЕМЕДЛЕННО начать рассылку КОМПЛЕКТА, состоящего из письма-предложения, каталога и бесплатного руководства (это называется КОНВЕРСИОННЫЙ КОМПЛЕКТ). Ваша цель - КОНВЕРТИРОВАТЬ запрос в ПРОДАЖУ и получить ПРИБЫЛЬ. Посмотрите, как организован наш конверсионный комплект. По ВНЕШНЕМУ виду запроса НЕВОЗМОЖНО определить, произойдет ли ПРОДАЖА. Запрос - это ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ прибыль. Для Вас ВАЖНО сделать ПРОДАЖУ. Занесите имя и адрес отправителя в Ваш СПИСОК РАССЫЛКИ. (Пожалуйста, изучите наши специальные руководства А1007. Как найти имена для списка рассылки, А1008. Как составить и поддерживать списки рассылки, А1009. Как получить прибыль продавая и отдавая в аренду списки рассылки). Если продажа не состоялась, через месяц необходимо послать второй конверсионный комплект.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ продажи ТОМУ ЖЕ покупателю - Ваша ПРИБЫЛЬ. Реклама привлекает ВОЗМОЖНОГО покупателя, ПЕРВЫЙ заказ - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ покупатель, а ПОСЛЕДУЮЩИЕ заказы - это ваш ГЛАВНЫЙ результат. Тестирование - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ узнать, КАКОЙ план продаж работает ЛУЧШЕ всего, КАК ЛУЧШЕ организовать конверсионный комплект, и КАК ЧАСТО требуется производить ПОСЛЕДУЮЩИЕ рассылки.
Стоит заметить, что Вы сможете обойтись и БЕЗ рекламы, приобретя ГОТОВЫЙ список рассылки и проводя ПРЯМЫЕ продажи потенциальным покупателям из ЭТОГО списка. Пожалуйста, изучите наше специальное руководство А1007. Как найти имена для списка рассылки.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КОНВЕРСИОННЫЙ КОМПЛЕКТ
НАИЛУЧШИЙ конверсионный комплект состоит из ПИСЬМА - коммерческого предложения, КАТАЛОГА, и БЕСПЛАТНОГО руководства. Пожалуйста, изучите наши специальные руководства А1004. Как освоить искусство составления выигрышных коммерческих предложений и А1006. Как освоить искусство составления коммерческих каталогов. . ЗДЕСЬ мы представим Вам ОСНОВНЫЕ сведения.
Чем ЛУЧШЕ составлен ваш конверсионный комплект, тем УСПЕШНЕЕ будут продажи. ОТЛИЧНЫЙ конверсионный комплект принесет Вам на многие тысячи долларов больше, чем ХОРОШИЙ конверсионный комплект. Простой, но ПРАВИЛЬНО составленный каталог может работать ЛУЧШЕ, чем дорогие многоцветные каталоги, распространяемые большими международными компаниями. Следуя ИНСТРУКЦИЯМ, изложенным в наших РУКОВОДСТВАХ, Вы САМИ сможете изготовить ОТЛИЧНЫЙ конверсионный комплект. Несмотря на то, что Вы НЕ сможете скопировать и использовать НАШ конверсионный комплект (это противоречит закону об авторских правах), но Вы вполне сможете ИЗУЧИТЬ его, переписать СВОИМИ словами, и использовать ВАШ собственный вариант (это ничему не противоречит). Ваше коммерческое предложение может быть ЛЮБОГО объема, но обычно бывает достаточно 2 страниц. Если Вы решите использовать МНОГОЦВЕТНУЮ печать, ИЗБЕГАЙТЕ печати синим, зеленым и желтым цветом, т.к. они раздражают глаз. Коммерческое предложение следует писать так, как Вы обращаетесь к ДРУЗЬЯМ, оно должно быть ЛИЧНЫМ и ПРЯМЫМ. Представляйте товар ЧЕСТНО, не заявляйте, что он решит ВСЕ проблемы - он решит лишь КОНКРЕТНЫЕ! Сделайте УДАРЕНИЕ на том, ПОЧЕМУ ваш товар необходим и какую ПОЛЬЗУ он принесет читателю. Вызывайте ДОВЕРИЕ покупателя, объясните, КАК Ваш товар ему поможет. Поскольку информационный товар - новинка на российском рынке, Вы должны объяснить все В ПОДРОБНОСТЯХ.
КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
В России следующие способы оплаты НАИБОЛЕЕ удобны:
1. РАСЧЕТНЫЙ ЧЕК СБЕРБАНКА (форма 6чр3 или 6чр4)
2. Перевод на Ваш СЧЕТ в Сбербанке или любом другом банке.
Что такое Расчетный Чек Сбербанка? Это ЧЕК, который ПОКУПАТЕЛЬ товара может выписать в ЛЮБОМ отделении Сбербанка на ИМЯ ПРОДАВЦА товара, и ПОСЛАТЬ этот чек продавцу по ПОЧТЕ. ПРОДАВЕЦ товара получает сумму, указанную в чеке, в ЛЮБОМ отделении СБ. Это удобно как для ПРОДАВЦА, так и для ПОКУПАТЕЛЯ, ибо оба могут производить продажи и покупки в ЛЮБОМ месте, НЕЗАВИСИМО от своего места проживания. Такой метод оплаты НЕЗАМЕНИМ для Вашего бизнеса, так как позволяет работать в ЛЮБОМ месте, НЕ будучи привязанными к МЕСТУ нахождения банковского СЧЕТА.
ВЫ РАСШИРЯЕТЕ БИЗНЕС И МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТЕ ДОХОД.
За несколько месяцев Ваши доходы МНОГОКРАТНО вырастут. Первые покупатели приведут следующих. Прежние покупатели продолжат сотрудничество с вами, и потребуют НОВЫХ предложений. РАЗВИВАЙТЕ поле деятельности, совершенствуйте ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! Постоянно ОБНОВЛЯЙТЕ КАТАЛОГ, и Ваш рынок будет РАСТИ с КАЖДЫМ новым Вашим предложением. Мы постоянно обновляем наш каталог, поэтому наши покупатели всегда заинтересованы в НОВЫХ руководствах для СЕБЯ и для своих ПРОДАЖ. Заказывайте руководства, представленные в КАЖДОМ из наших ОЧЕРЕДНЫХ каталогов, с тем чтобы ПЕРВЫМИ представить НОВЫЕ руководства на свой РЫНОК! Не забудьте подписаться на наш информационный бюллетень !
ВАШ БИЗНЕС РАБОТАЕТ И ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ. КАК УТРОИТЬ ПРИБЫЛЬ?
Инфо-бизнес позволит Вам организовать РОДСТВЕННЫЕ виды бизнеса. Будучи основанными на СУЩЕСТВУЮЩЕМ инфобизнесе, они столь же ПРИБЫЛЬНЫ и ЛЕГКИ в организации и управлении,. Следуя изложенному плану, Вы вскоре создадите СПИСОК РАССЫЛКИ - список адресов людей ОТВЕТИВШИХ на Вашу рекламу и ПОЛУЧИВШИХ Ваши ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Они ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в покупке товара, подобного Вашему. Составив список, состоящий из 1000 или более имен, Вы сможете ОТДАВАТЬ его в одноразовую АРЕНДУ другим предпринимателям, ведущим продажи по почте, с тем чтобы они сами смогли выслать СВОИ предложения Вашим клиентам. Таким образом Вы ПОМОЖЕТЕ своим клиентам получить еще БОЛЬШЕ предложений, и САМИ получите немалую ПРИБЫЛЬ. (одноразовая АРЕНДА СПИСКА 1000 потенциальных покупателей СТОИТ US$ 50. Предоставив его 50 предпринимателям В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, Вы ЗАРАБОТАЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО US$ 2.500. При проведении правильной рекламной политики Вы будете приобретать около 1000 новых имен ЕЖЕМЕСЯЧНО). Как Вы видите, это - целый САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС, который Вы сможете БЕЗ ТРУДА объединить со своим инфобизнесом для УМНОЖЕНИЯ ДОХОДА. (Вы найдете полную информацию об этом в специальных руководствах А1007. Как найти имена для списка рассылки , А1008. Как составить и пооддерживать списки рассылки , и А1009. Как получить прибыль продавая и отдавая в аренду списки рассылки).
Раньше или позже, Вам захочется основать СОБСТВЕННОЕ РЕКЛАМНОЕ ИЗДАНИЕ. Его будет очень ЛЕГКО организовать НА ОСНОВЕ РАБОТАЮЩЕГО ИНФОБИЗНЕСА. Ваш РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТОК, который Вы будете отправлять ВМЕСТЕ С ЗАКАЗАМИ, ОПЛАТИТ всю Вашу РАССЫЛКУ, РАСШИРИТ область распространения Вашей собственной РЕКЛАМЫ, ОПЛАТИТ Вашу собственную РЕКЛАМУ , сделает ИМЯ Вашему бизнесу и принесет значительную ПРИБЫЛЬ, поскольку ДРУГИЕ предприниматели будут покупать РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА в ВАШЕМ рекламном издании. И все это потребует ЛИШЬ несколько часов работы, поскольку, ВЛАДЕЯ инфобизнесом, Вы обладаете ВСЕМ необходимым для организации рекламного издания. Либо Вы будете управлять изданием САМИ, либо подарите его близкому человеку, нуждающемуся в источнике ЛЕГКОЙ прибыли. За подробностями пожалуйста обратитесь к нашему специальному руководству А1010. Как получить прибыль от Вашего собственного рекламного издания.
При управлении инфобизнесом ПОЧТОВЫЕ рассылки образуют НАИБОЛЬШИЕ расходы. Это означает, что Вы будете искать способ СНИЗИТЬ или вовсе УСТРАНИТЬ их. Решение этой проблемы уже найдено - это КООПЕРАТИВНАЯ СЛУЖБА отправлений. За подробностями, пожалуйста, обратитесь к нашему специальному руководству А1011. Как организовать и использовать кооперативную службу почтовых отправлений.
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС!
Инфобизнес принесет Вам ДОХОД, превышающий САМЫЕ смелые ожидания. Действуйте СЕЙЧАС, и Вы станете одним из первых империалистов в СОБСТВЕННОЙ информационной ИМПЕРИИ. Чем БЫСТРЕЕ Вы займете нишу на рынке, тем БОЛЬШИМ будет ваш ДОХОД. Приложите НЕМНОГО усилий, и Вы обеспечите себе ДОХОД НА ВСЮ ЖИЗНЬ! Желаем удачи!
КАК СОСТАВЛЯТЬ САМЫЕ ПОКУПАЕМЫЕ ИНФОРУКОВОДСТВА Специальное руководство - самой прибыльный товар для работы почтового маркетинга. В то же время, руководства - это товар, который практически каждый человек может произвести - и, предложив нужную информацию в подходящее время, быстро стать состоятельным человеком. Сложность заключается в том, чтобы понять, какого рода информация лучше всего продается в определенный момент.
Основной формат специального руководства - статья объемом от 2 до 8 печатных страниц, которая продается по цене от 40 до 100 рублей. Руководство представляет собой инструкцию, или метод решения определенной проблемы. Пример - как заработать деньги, как сэкономить средства, как достичь благополучия, как удовлетворить честолюбие или желание, и т.д.
для примера скажем, что одно из самых продаваемых руководств написано о том, как просто и полноценно питаться . Эта статья была написана около 10 лет назад, и принесла за это время автору в общей сложности десятки тысяч долларов прибыли. Другое руководство, которое принесло автору приблизительно ту же сумму, описывает способы приготовления гамбургеров. Как вы заметили, лучше всего продается информация простого и основательного свойства.
Почти любой человек может написать отлично продаваемое руководство на определенную тему - при условии что он имеет основательные знания по данному вопросу, приобретенные либо на собственном опыте, либо на основании изучения литературы.
многие женщины пишут успешно продаваемые руководства о том, как лучше разрешать домашние хозяйственные проблемы. Многие мужчины получают высокий доход, написав руководства о том, как приятно и практично использовать свободное время. Много материала было написано и продано о хобби - таком как рыбалка, охота и т.д. Список тем может быть продолжен до бесконечности! Информация о том, как заработать больше денег - более не является прерогативой мужчин - впрочем, как и руководства о том, как решать домашние проблемы более не остается уделом женщин. Бизнес - руководства пишутся как мужчинами, так и женщинами.
Написать руководство довольно легко и необременительно. Однако без основных навыков эта задача для некоторых непосильна, в то время как для других - проста - даже если эти люди равно умны и образованны.
Лучший совет в данном случае - писать так, словно вы с кем-либо разговариваете, к примеру - по телефону инструктируете соседа, как починить замок. Мы используем сравнение разговора по телефону чтобы подчеркнуть: ни жестикуляция, ни другие видимые средства общения не помогут передать суть сообщения, так как ваш слушатель воспринимает лишь то, что передано словами.
Употребляйте стиль, который вы используете при общении с друзьями - простой, ясный и лишенный недомолвок. Указывайте причины и следствия - точные и недвусмысленно сформулированные.
Стройте сообщения, опираясь на факты. Представьте в уме вашего читателя, и пишите таким стилем, который будет ему понятен. Это не означает, что вы должны писать на языке, принятом в казармах - или наоборот, понятном только в научных кругах. Это означает лишь то, что при написании информационного руководства не следует забывать: текст служит цели личного и доверительного общения между вами и одним слушателем. Используемый вами язык должен установить отношения взаимопонимания и доверия.
Прежде всего, набросайте конспект предполагаемого сообщения - это очень помогает при разработке композиции. Многие писатели и журналисты обдумывают план сообщения в процессе работы - но при использовании конспекта работа идет более предсказуемо, и требует меньших затрат времени на исправление ошибок и неточностей. Кроме того, окончательный текст выглядит значительно яснее и привлекательнее.
Многие отлично продаваемые руководства пишутся с целью показать читателю
- Как начать или расширить хобби,
- Как развить или приобрести желаемые способности или талант,
- Как основать, развить и расширить частный бизнес,
- Как увеличить прибыль существующего бизнеса,
- Как сделать карьеру,
- Как заработать больше денег,
- Как сэкономить средства,
- Как поднять уровень жизни,
- Как иметь больше свободного времени,
- Как разрешить личные проблемы,
- Как избавиться от болезни или депрессии,
- Как добиться успеха в новом предприятии, и т.д.
Изучив самые продаваемые руководства, вы обнаружите, что они хорошо проработаны, основаны на фактах , и четко указывают путь к достижению определенной цели. Руководство может иметь произвольный формат - от статьи объемом 2 страницы, вплоть до небольшой книги, переплетенной и профессионально оформленной. Учитывайте, что покупателей не интересует формат вашей работы. Им важно знать, что в ней написано, и поможет ли руководство решить стоящую перед ними проблему. Если вся информация может быть размещена на 1 странице - не старайтесь растянуть текст . Помните: читателю важно решить проблему, а не насладиться вашим литературным языком.
Тема руководства.
Найти хорошо продаваемую тему для разработки - не так сложно, как может показаться с первого взгляда. Руководствуйтесь простым правилом - писать только о том, что вам хорошо известно, и о чем вы можете поддержать разговор. Из этого следует, что лучшее произведенное вами руководство будет написано на тему, которая вас серьезно интересует или интересовала. Чем более вы заинтересованы в данном вопросе, тем легче осветить заданную тему и привлечь внимание читателя. Текст проявит ваши знания, и это заставит читателя не обращать внимание ни на какие стилистические или грамматические погрешности.
Как найти тему, наилучшим образом походящую для вашего первого руководства? Это - самый простой вопрос. Если вы любите рыбалку - напишите руководство, озаглавленное: как поймать большую рыбу. Если вы любите шить - напишите руководство как красиво шить. Если вы имеете обширный опыт в рекламе - напишите руководство о том, как составить самую эффективную рекламу. Если вы специалист по компьютерам - напишите о том, как собрать недорогой и мощный компьютер. Если вы искушены в бизнесе - научите других эффективным методам управления собственным делом.
Позвольте повторить важную мысль: пишите о том, в чем вы глубоко осведомлены, и чем интересуетесь. Один наш корреспондент, преуспевающий предприниматель, пишет о мотивации и методах продажи товара - потому что он потратил годы, занимаясь именно этим - разрабатывая новые идеи и методы успешных продаж. Другой корреспондент продает руководства, обучающие управлять своими мыслями и чувствами - потому что он исследовал этот вопрос, и нашел методы, помогающие ему управлять собой, и он уверен, что его методы помогут другим людям. Одна из наших корреспондентов пишет о возможностях в бизнесе для женщин, и о трудностях, с которыми им приходится сталкиваться. Одно время она находилась в чрезвычайно трудном финансовом положении, основала собственный бизнес без каких - либо вложений , и в процессе поиска узнала все о том, какие возможности открыты перед женщинами в современном бизнесе. Ее руководства продаются огромными тиражами. Мы могли бы продолжать рассказывать об известных нам людях, которые выбрали интересующую их тему, тщательно исследовали ее, и заработали состояния, написав полезные руководства. Перед вами - та же возможность.
Работа с источниками.
Итак, вы решили вопрос о теме. Следующий шаг - работа с источниками. Запишитесь в центральную библиотеку и начните исследование вопроса. Прочтите все, что сможете найти на заданную тему - газеты, журналы, книги, статьи. Собирайте вырезки, говорите с друзьями, соседями, родственниками - и фиксируйте все добытые сведения. Не забудьте об интернет - во всемирной сети вы найдете сведения по любому вопросу. Выучите английский язык - он пригодится для поиска информации в интернет.
Потратив 2 недели на исследование вопроса, сбор фактов и сведений, переходите к следующему шагу - сортировке, компиляции и фильтрованию полученной информации. Просмотрите все собранные заметки , избавьтесь от дубликатов. Организуйте оставшийся материал в логическом порядке, в соответствии с продуманной схемой изложения или конспектом. Конспект - всего лишь определенный порядок, в котором вы будете освещать рассматриваемый вопрос.
Все, что вы пишете, должно иметь логическое начало, основную часть, и заключение. Набросайте схему изложения. Вся оставшаяся работа сведется к раскрытию каждого пункта схемы. Вскоре вы обнаружите, что это довольно просто. Шаг за шагом раскрывая узловые элементы схемы, вы сообщите все, что хотели. Следуя продуманной схеме изложения, вы не будете беспокоиться о том, что могли пропустить что - либо важное.
Завершив исследования, и набросав план или схему, вы приготовитесь к непосредственной работе над окончательным вариантом руководства. Начните писать так, словно обращаетесь к одному человеку. В сущности, подготовив материал , вы сведете работу к обсуждению проблемы с читателем. Представьте себе, что инструктируете школьника, который пришел помочь выполнить определенную работу, и не имеет представления о том с чего начать и как довести порученное дело до конца.
Не важно - пишете ли вы от руки, или используете печатную машинку либо компьютер. Главное - пишите! Начав - не останавливайтесь, пока не завершите работу.
Окончив руководство, взгляните на свое произведение с гордостью! Сделайте перерыв в работе, организуйте праздник с друзьями, или сходите в театр. Смысл этого в том, чтобы отложить работу на несколько дней и дать себе хорошенько отдохнуть.
Через несколько дней возьмите свое произведение, и просмотрите его критически, с карандашом в руках. Представьте себя на месте редактора. Затем поставьте себя на место читателя и подумайте, какие дополнительные вопросы он может задать. Постарайтесь ответить на эти вопросы. На основаниии этого сделайте дополнения. Просмотрите текст на предмет аккуратности изложения, ясности языка и точности инструкций.
Удостоверьтесь в том, что ваше произведение легко читать, легко понять, и что оно имеет законченную логическую структуру. Чем легче читать текст, тем более привлекателен он для читателя, и тем больше экземпляров вы продадите. Теперь, после всех исправлений, напечатайте окончательный вариант на листе формата а4, или попросите кого - либо помочь.
Теперь необходимо размножить вашу работу. Если у вас есть принтер - проблема решена. Если принтера нет - обратитесь в компанию, предлагающую издательские услуги. В течение суток, за умеренную цену вы получите несколько сотен экземпляров вашего руководства. Чтобы сделать его привлекательнее, используйте желтую или светлозеленую бумагу.
Что делать дальше - предложить свой материал издательству, или самостоятельно заниматься размножением и продажами?
Продажами следует заниматься самостоятельно. Тому есть несколько причин:
- Самостоятельная работа может быть единственным способом увидеть свое произведение в руках читателя. Издательства получают тысячи и тысячи манускриптов - возможно, никто не посмотрит на вашу работу.
- Как независимый предприниматель, вы получаете всю прибыль от продаж.
- Вы полностью контролируете свой товар и не позволяете никому распоряжаться тем что принадлежит вам по праву
- Вы полностью контролируете процесс продаж.
- Занимаясь независимым предпринимательством, вы видите всю перспективу рынка - с точки зрения издателя, что позволит понять, какой именно инфотовар в данный момент пользуется наибольшим спросом.
- Даже если издатель примет вашу работу, пройдет не менее года, прежде чем напечатанный товар появится на рынке. Самостоятельная работа сбережет драгоценное время - что особенно важно, поскольку ситуация на рынке быстро меняется.
Как продавать материал?
Наилучший метод продажи инфоруководств называется двушаговым. Он сводится к следующему: вы помещаете строчную рекламу (classifieds) на последних страницах журналов, в обычных газетах или в газетах бесплатных объявлений. Реклама не требует никакой оплаты за товар, но просит читателя обратиться за бесплатной информацией. Получив запрос, вы немедленно высылаете информацию относительно того, что вы предлагаете, и лишь после этого принимаете заказы. Заказов будет много! В сущности, ваша реклама работает на потенциальный бизнес. Продажи осущесвляются начиная со второго контакта. Поэтому метод называется двушаговым.
Как составлять рекламу?
Для того,чтобы мотивировать читателя к желаемому действию, реклама обязана:
1. Привлечь внимание потенциального покупателя,
2. Вызвать у потенциального покупателя интерес к товару,
3. Мотивировать его желание купить товар,
4. Потребовать от потенциального покупателя действия .
Такова основная формула рекламы: вижд = внимание - интерес - желание - действие.
Никогда не забывайте рабочее правило: если реклама не прочитана, она не вызовет продажу. Если она не увидена - она не прочитана. Если она не овладеет вниманием читателя - она не будет увидена!
Профессионалы знают эти основы как свои пять пальцев. Независимо от того, знаете ли вы их, или только ознакомились с ними - ваше знание основ и их использование будут определять успех ваших продаж.
Несколько рабочих идей.
В течение долгого времени мы наблюдали за тем, какие темы продаются лучше всех остальных. Здесь мы предоставляем вам список тем, которые могут быть выгодно развиты, и которые могут принести большую прибыль. Разумеется, список может быть продолжен до бесконечности, но эти темы дадут вам представление о том, над чем стоит поработать. Используйте список на свое усмотрение!
Бракосочетание:
Как планировать свадьбу / как планировать медовый месяц / что одеть на свадьбу / для новобрачных: приготовление еды / семейный бюджет / как пережить развод / как развестись / как научить мужа готовить / как организовать работу по дому / как использовать законы об алиментах / как быть хорошим отцом / как одержать верх в споре с супругом / как выйти замуж за человека с деньгами / ...
Семья и дети:
Ожидаете рождение ребенка? / принимает ли ваш сын наркотики? / как выбрать имя для ребенка / как заинтересовать ребенка в учебе / как научить дочь защищаться / как достичь взаимопонимания с ребенком / как воспитывать единственного сына / как научить ребенка хорошо читать / как выбрать няню для малыша / займите ребенка делом / как рассказать детям о сексе / как выбрать врача для малыша / как понять подростка / ваш ребенок и летний лагерь / как научить ребенка полезному делу / ...
Семейные проблемы:
Родителям - об опасности наркотиков / как сэкономить на одежде для детей / как сберечь семейные деньги / как и где найти средства в случае нужды / как улучшить здоровье с помощью хорошего питания / как найти сведения для составления родословной / как растить детей без мужа / как правильно кормить ребенка / что должны знать одинокие мамы / ...
Искусство продаж:
Десять способов успешно продавать / как продавать на оптовом рынке / как узнать, подходит ли вам работа продавца / как увеличить объем продаж / как привлечь покупателя / как продавать спортивные товары / как уверенность в себе увеличит объем продаж / справочник компаний оптовой торговли / как продавать по телефону / как привлечь дилеров /...
Домашние развлечения:
Как организовать настоящий праздник / 20 идей для дня рождения / как усовершенствовать душ / как быть гостеприимной хозяйкой / как организовать праздник в своем офисе / как превратить обычный обед в настоящий праздник / как делать коктейли /...
Красота:
Подросткам о красоте / будущим мамам - о том, как оставаться привлекательными / как женщине стать красивой / как профессионально делать макияж / как быть привлекательной личностью / какой цвет вам подходит / как подчеркнуть естествнную красоту / как выбрать стиль прически / как быть стильной /...
Астрология:
Как составить свой гороскоп / как астрологически выбрать карьеру / астрология и ваш спутник жизни / как применить астрологию в повседневной жизни / как понять астрологию / как распознать будущее по звездам / как читать созвездия /...
Сад и дача:
Как построить зеленый рай / выращивайте то, чем питаетесь / как вырастить розы / как благоустроить участок / как выращивать овощи в квартире /...
Антиквариат:
Как собирать антиквариат / как продавать антиквариат / как стать дилером по продаже антиквариата / как распознать подделки антиквариата / как восстановить антиквариат / ...
Проза и поэзия:
Как писать фантастику / как писать стихи / как писать статьи / как стать журналистом / как основать литературный клуб / как писать на заказ / как писать научную фантастику / как писать для рекламных изданий / как писать для детей /как писать и продавать рассказы / как писать на религиозные темы / как придумать сюжет для рассказа / как найти издателя своих произведений / как писать литературные обзоры / как стать музыкальным критиком / что вам никогда не расскажут в литературных кругах / ...
Украшение дома:
Как украсить спальную комнату / 10 способов украсить кухню / как украсить окна / как стать профессионалом - декоратором / как изготовить красивый ковер / как выбрать обои / как кделать ванную комнату красивой / как выбрать комнатные растения /...
Фотография:
Как отремонтировать фотоаппарат / как ретушировать / как стать профессиональным фотографом / как делать хорошие домашние видеоролики / как выбрать фотоаппарат / как самостоятельно проявлять пленку / как стать фотографом на свадьбах / как продавать фотоработы /...
Автомобили:
Как настроить систему зажигания / как сэкономить на запчастях / как ухаживать за трансмиссией / как проверить автомобиль перед покупкой / как самостоятельно отремонтировать тормоза /...
Путешествия:
Как преодолеть страх перед авиаполетами \ как быстро получить загранпаспорт / как планировать отпуск / куда поехать на медовый месяц / как выбрать палатку / как обустоить палаточный лагерь / места которые необходимо увидеть / как выжить без воды / как правильно охотиться /...
Искусство:
Как работать с натюрмортом / как изготавливать рамки для картин / как работать маслом / как работать аквареью / как выставить свои работы / ...
Коллекционирование:
Как начать коллекционировать марки / как определить ценность марки / как организовать клуб собирателей марок и зарабатывать на этом деньги / как найти клуб коллекционеров / марки по странам или темам / как продать коллекцию марок / как продавать блоки марок по почте / как основать бизнес подтверждения подлинности марок / как узнать редкую марку / как вкладывать средства в уникальные марки /...
Рукоделие:
Как работать с кожей / как работать с глиной / как стать ювелиром и разбогатеть / как изготавливать красивые игрушки и кукол / как заниматься чеканкой / рукоделие для дошкольников / как делать окна из цветного стекла / как изготавливать и продавать открытки / как продавать кустарные произведения / как делать свечи / как плести коврики / как освоить искусство работы с ракушками / шитье для начинающих / как работать со стеклом / как работать с керамикой / как вести занятия по рукоделию / как сделать уникальные серьги / как делать подарки из подручного материала / как работать с макраме /...
Новая карьера:
Как потребовать увеличения оклада / как написать собственное резюме / как зарабатывать репетиторством / как дойти до вершины служебной лестницы / карьера в физике, астрономии, .. / как одеваться перед рабочим интервью / как стать профессиональным астрологом / как артисту зарабатывать / как стать лыжным инструктором / как зарабатывать на недвижимости / как стать профессиональным писателем / как зарабатывать в рекламе / как стать сотрудником телевидения / как найти себе место в шоубизнесе /...
Список тем может быть продолжен до бесконечности. Перед вами - лишь несколько показательных примеров. Мы рассказали вам об основах, выбор - за вами. Желаем удачи !
Комментариев нет:
Отправить комментарий