. | "Е-коммерция для занятых и ленивых" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 249, 18.9.2009
|
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ КТО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА? Последние результаты исследований представят ведущие эксперты | |
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
ОТ АВТОРА Уважаемые читатели! На этой неделе интернет-магазин "Евросети" обзавелся новой товарной категорией: казуальными играми от Alawar Entertainment, распространяемыми по условно-бесплатной (shareware) лицензии. Скачивание игры и ее использование в течение первых 30 минут бесплатны, затем необходимо оплатить электронный ключ для активации полной версии. Половину прибыли (за вычетом затрат на биллинг) - в среднем, около $1,75 с каждой оплаченной копии - получает продавец. В данном случае - "Евросеть". Причем "Евросеть" зарабатывает и на других "цифровых" товарах... Пошаговое "руководство к действию" для всех, кто хочет получить дополнительный (или основной) доход от торговли е-товарами, будет представлено на одной из секций конференции "Электронная торговля - 2009". Если Вы еще не зарегистрированы на конференцию, поспешите - до начала "ЭТ-2009" остаются считанные дни! |
КОММЕНТАРИЙ Закон "О торговле" гонит ритейлеров в Сеть (1) Федеральный закон, уже прошедший первый этап рассмотрения в Госдуме РФ, предусматривает антимонопольные ограничения для ведущих российских ритейлеров. Если закон "О торговле" будет принят, в интернет-коммерции Рунета появятся новые игроки. Новый закон вызвал немало дебатов. Часть споров относилась к статье 16, запрещающей открытие новых торговых объектов, если доля ритейлера (в рамках городского округа, муниципального района, в границах Москвы и Санкт-Петербурга) превышает 25%, а оборот - 1 млрд. рублей. Инициатор подобного ограничения - Федеральная антимонопольная служба РФ. Компания X5 Retail Group, на долю которой приходится (по оценкам ФАС РФ) более 35% оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге, намерена обойти ограничения и увеличить свою рыночную долю, запустив интернет-продажи потребительских товаров. Как заявил Лев Хасис, исполнительный директор X5, в следующем году компания откроет интернет-магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", считается крупнейшим российским ритейлером по объему продаж. Но удастся ли компании существенно увеличить свою рыночную долю за счет интернет-торговли? Доля онлайновых продаж в общем обороте сети магазинов "Седьмой континент" составляет 2-5%, сообщает RB.ru. С другой, российская компания "Новый импульс", использующая преимущественно дистанционные каналы продаж (интернет-магазин, call-центр, сеть терминалов под единым брендом "Утконос") вышла на 60-ю строчку в рейтинге крупнейших розничных компаний, составленном журналом "Финанс" по итогам 2008 года. Комментарий: лучше бы Хасис так громко об этом не кричал - а то ведь закон окончательно не принят - парламентарии ко второму чтению могут внести правку про ограничение монополии и в интернете тоже :) qq
|
НОВОСТИ Электронные платежи по лицензии Ассоциация российских банков и Банк России хотят ввести обязательное лицензирование электронных платежных систем. Данное предложение было высказано 16 сентября на заседании рабочей группы комитета Госдумы РФ по финансовому рынку...>>>
"Выдавить" конкурентов из поисковых систем (1)
Российская ассоциация DVD-издателей предложила "Яндексу", "Рамблеру", Mail.ru и Google исключить из результатов поиска сайты, публикующие ссылки для скачивания контрафактных копий фильмов, представляемых ассоциацией...>>>
"Рамблер" обновил ТОП100 Все сайты, участвующие в рейтинге "Рамблер ТОП100", будут ранжироваться по сводному Индексу популярности, характеризующему качество и количество аудитории интернет-проекта. Изменилась структу ра каталога, появились дополнительные поля с информацией о сайте...>>>
Платить только за покупателей Международная торговая система Twenga пришла в Россию, запустив тринадцатую, русскоязычную версию проекта. Twenga.ru пока работает в бета-версии, предложения интернет-магазинов размещаются бесплатно...>>>
Allsoft.ru ищет корпоративных клиентов в "Берёзе" Интернет-магазин программного обеспечения стал официальным партнером дисконтной программы лояльности для юридических ли ц и индивидуальных предпринимателей "Единая партнерская система БЕРЕЗА"...>>>
АСЦ "Почты России" запустят к ноябрю (1)
Автоматизированный сортировочный центр "Почты", построенный в Подольском районе Московской области, планировалось открыть в сентябре 2009 года. Но, как сообщает пресс-служба предприятия, новый центр будет запущен на месяц позже объявленного срока, в конце октября - сейчас идет процесс обучения сотрудников АСЦ "Почты России"...>>>
Объявления в телефонах: кому выгодно? Суточная аудитория "мобильных" объявлений сервиса контекстной рекламы "Бегун" превышает 1 млн. человек. Но предпочтения пользователей, выходящих в Сеть с "мобильных" устройств, не такие, как в "обычном" Интернете...>>>
"СУП" устроил "клубную систему" для фанатов Участники единой системы регистрации "Фанат.ру", существующей около полугода, смогут приобрести билеты на отборочный цикл чемпионата мира по футболу 2010 года между сборными России и Германии...>>>
|
ФОРУМ Нужна ли лицензия на алкоголь?Я собираюсь продавать через интернет-магазин продукты! Нужна ли мне лицензия на алкоголь? Можно ли обойтись без нее? И как ее получить?...>>> Телефон на сайте....Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит на сайте прямой мобильный номер, код(812)9****** Питер. Влияет ли на клиента наличие только прямого мобильного и будут ли клиенты более лояльны, если подключить например прямой городской? Тот же виртуальный офис? Т.е. будут два номера, станет больше звонков или клиенту все равно?...>>> Осторожно, TNT!Приходится заказывать образцы продукции примерно 1 раз в 2 месяца из Китая. Обычно доставку осуществляли DHL на физ. лицо. Но тут сравнили тарифы и вроде TNT показалось дешевле. При прохождении таможни груз задержали и брокеры TNT попросили предоставить подтверждение стоимости. Счет, который был выписан производителем товара их не устроил. Дали ссылки (интернет) на анал огичный товар в России. В результате груз был выпущен без увеличения стоимости (стоимость груза менее 5000 руб), а за таможенное оформление пришлось заплатить сумму более 5000 руб. Якобы за таможенное оформление, которое я мог бы за бесплатно провести сам, приехав к ним, забрав необходимые документы и тд. В DHL в аналогичных случаях - при вопросах на таможне -такого не происходило. Так что в принципе в TNT по любому грузу, в том числе по стоимости менее 5000 руб, могут сказать - таможня недовольна, оформлять декларацию будете сами? Так что назад к DHL....>>> Опционы на будущие раскрученные магазины интересны?Готов сотрудничать по следующей схеме: - я создаю и развиваю интернет-магазин заданной тематики. - вы выкупаете его при наступлении определенных событий за заранее согласованную стоимость. Например: 1) Создается интернет-магазин бытовой техники. 2) В случае, если в течение одного года магазин выходит на оборот 100 тысяч$мес, количество клиентов 10 000+, прибыль больше 10 тысяч$ мес, вы обязуетесь выкупить магазин за 150 000$. Что-то в этом роде....>>> Что лучше звонок или письмо?Когда клиент делает заказ, что лучше - позвонить ему или выслать е-mail с подтверждением?...>>> Человек хочет вернуть навигатор. Кто прав?Есть Интернет-магазин. Был продан GPS навигатор. Через некоторое время ей позвонил человек, который покупал данный аппарат, и говорит, что хочет вернуть или поменять данное устройство на другое. Это он мотивировал тем, что у н ас на сайте не правильная информация и что для выбора устройства он использовал информацию с нашего сайта. Информация в Интернет магазине действительно была неправильная. Человеку было отказано в возврате товара, на основании Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, по которому покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Теперь звонят юристы от этого человека и говорят что по какой-то статье Гражданского покупатель был введен в заблуждение, а так как Гражданский кодекс стоит выше Закона о правах потребителя, то он прав. И типо ей нужно принять данный товар иначе они отправят претензионное письмо в ее адрес, доведут дело до суда и еще повесят на нее издержки на суд. Что думаете по этому поводу? Плюс к тому на сайте написано, что «Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Интересующую Вас информацию уточняйте у наших менеджеров» При получении человек расписывается под словами: "Претензий к внешнему виду, комплектации и работоспособности товара не имею. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Подпись_______________"...>>> Зачем нужно требовать пароль от клиентов?Пожалуйста, объясните зачем требуется ведение пароля от клиентов. Можно ли просто брать данные (e-mail, тел, адрес), не требуя пароля?...>>>
|
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий