ЦИТАТА ДНЯ Комментарий к дискуссии ' Зачем нужно требовать пароль от клиентов?'
Конечно, для совершения покупки в интернет-магазине не нужно требовать введения пароля. Это всё пережитки. С другой стороны, когда клиент регистрируется на длительное сотрудничество (что скажем, в мелких магазинчиках редкость), то у клиента появляется личный кабинет. Вход в который возможен после авторизации (имя пользователя - пароль). Но на это пользователь должен идти осознано и навязывать при совершении покупки не стоит. Меня раздражает, когда просят придумать пароль или, что хуже, предлагают мне его запомнить. Для совершения полноценной покупки достаточно всего двух полей: имя и контактный телефон. Можно ещё добавить желаемое время звонка, но это на любителя (для магазина торгующего дорогими сигарами, это актуально). Если мне надо будет совершить покупку во второй или третий раз, то я не поленюсь ввести эти данные вновь. Магазины ошибочно полагают, что каждый из них является утконосом. Мой совет - выкидывайте все пароли. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий