суббота, 26 сентября 2009 г.

1000 советов по бизнесу. Секрет успешного бизнеса в Интернет - Выпуск #34

Subscribe.Ru

1000 советов по бизнесу. Секрет успешного бизнеса в Интернет - Выпуск #34

Дать свой отзыв о выпуске 

1000 советов по бизнесу.
Секрет успешного бизнеса в Интернет

www.infowind.ru
ВЫПУСК #34 - 2009г.
автор рассылки: Алексей Фомичев


Сегодня в выпуске:

1. Как вы можете увеличить эффективность вашего сайта с помощью поисковой формы
2. Зачем одни пишут отзывы, а другие – их публикуют?
3. Как убить главного врага вирусного эффекта статьи и резко увеличить приток посетителей на свой сайт. Золотое правило статейного маркетинга.

 

Редакторская колонка

Здравствуйте друзья!

В очередном выпуске рассылки я как обычно, начну с новостей, которые произошли за последнее время на проекте "Информационный Ветер ".

Во-первых, рекламная площадка, которую я обновил и запустил в работу, потихоньку набирает обороты. Теперь каждый пользователь сети может продвигать свои товары и услуги, а так же зарабатывать в сети проектов "Информационный Ветер". На страницах рекламной площадки в разделе Новости можете прочитать все изменения, которые произошли за текущий месяц.

Так же хочу вам сообщить, что на страницах Библиотеки Internet- Бизнесмена были добавлены ряд новых статей:

Женский взгляд на фриланс или чего хотят женщины от удаленной работы?

Как получить "деньги вперед" за разработку софта?

Фриланс и налоги в России

Бизнес или хобби на 100 баксов?

За последнее время я немного был занят освоением рынка Форекс, а вернее переключился на специализацию трейдерской работы и по этой причине количество публикуемого материала реско снизилось. Не знаю как пойдут дела дальше, но я буду стараться держать вас в курсе всех новостей и новых информационных материалов.

На сегодня у меня все. Ах, забыл сказать!

Если у вас есть идея в развитии сайта www.infowind.ru, или или просто хотите оставить свой отзыв, прошу высказаться нажав на кнопку Оставить отзыв.

И еще, прошу помощи в индексации моего сайта. Выберите любую статью и разместите ее у себя на сайте с указанием всех авторских прав и источника откуда взят материал, т.е мой сайт. Вы поможете мне, и сформируете тем самым контент своего сайта.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru, http://webdesign.infowind.ru и http://topsite.infowind.ru в Закладку или в Избранное. Так же вы можете подписаться на RSS новости, тем самым получать новые материалы во время: http://infowind.ru/rss_article.php, http://webdesign.infowind.ru/rss.php и http://topsite.infowind.ru/feed.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Библиотека Internet-бизнесмена "Информационный Ветер
Блог "Секреты веб-дизайна"
Рейтинг лучших сайтов Runeta
"HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты"
Эффективная рекламная площадка
Fresh InfoWind Shop - уникальная торговая площадка

 

 

Как Вы Можете Увеличить Эффективность Вашего Сайта с Помощью Поисковой Формы

Автор: Евгений Попов

В этой короткой статье, хотелось бы рассмотреть технический приём, который часто упускают из вида многие онлайн предприниматели, который в тоже время может увеличить эффективность любого сайта в разы!

Этот элемент - поисковая форма на Вашем сайте.

Постоянно находясь в поиске интересных идей по увеличению целевого трафика, по увеличению полезности и эффективности своего сайта, я долгое время не замечал этого замечательного инструмента, который был у меня под носом.

Я, как и многие заблуждался, что форма поиска на сайте устанавливается по принципу "чтобы было". Но в один прекрасный день, просматривая статистику сайта, я случайно зашёл в администраторскую часть скрипта поиска, установленного на моём сайте. Нажав там, на невинную кнопку "статистика поисковых запросов", я был просто потрясён открывшейся мне картиной! ЛЮДИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОИСКОМ НА САЙТЕ!!!

Вот это открытие!

А самое интересное в этом открытии - это то, что эту статистику можно использовать для увеличения эффективности сайта.

Каким образом?

К примеру, из своей статистики я выяснил, что люди особенно часто ищут на моём сайте книги Роберта Кийосаки и Бодо Шефера, а также секреты программы Camtasia Studio, а памятуя о такой фразе Ральфа Ф.Вильсона "Если 1-2 человека прислали Вам жалобу на Ваш товар, то будьте уверены в том, что сотни имеют такую же претензию, просто им лень было писать Вам об этом" и перефразируя её в такую - "Если 1-2 человека что-то ищут на вашем сайте, то и сотням других будет интересна эта информация!", можно грамотно воспользоваться этими знаниями.

Что я сделал?

Я выложил на сайт лучшую книгу Роберта Кийосаки и сделал урок по вышеназванной программе! И результаты не заставили себя ждать! Книга взяла хороший темп по закачке, а урок начал приносить не только положительные отзывы, но и трафик (причём целевой) с крупных поисковых систем по этому ключевому слову.

Ведь ясно, что если люди что-то ищут у Вас на сайте, то со 100% вероятностью можно утверждать, что ту же самую информацию народ ищет и в крупных поисковиках!

Уловили выгоду?

Для наглядности в шагах эта схема будет выглядеть так:

1. Устанавливаете скрипт поиска на Вашем сайте.
2. Через некоторое время анализируете статистику запросов и выясняете, что от Вас хочет Ваша целевая аудитория.
3. Удовлетворяете существующий спрос.
4. Наслаждаетесь возросшей эффективностью Вашего ресурса.

На этом позвольте завершить эту небольшую статью. Надеюсь, Вам было интересно и Вы сделали для себя соответствующие выводы.

Евгений Попов, ведущий журнала "Инструменты Онлайн Бизнеса".
Автор коллекции видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем, а также "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD". 11-ти часовой тренинг о том, как упаковать свои знания на диск и продавать его через Интернет за солидные деньги. 22,5 часового видеокурса "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих", в котором прямо на экране Вашего компьютера с голосовыми пояснениями показывается весь процесс создания PHP сайта с нуля. Joomla - Профессиональный сайт за один день и Wordpress - Профессиональный блог за один день

 

 

Зачем одни пишут отзывы, а другие – их публикуют?

Автор: Александр Ивановский

Каждый человек, который, так или иначе, связан с электронной коммерцией и не понаслышке знает что это такое, без труда Вам ответит: зачем авторы подавляющего большинства коммерческих сайтов используют на своих проектах отзывы довольных клиентов?

Но несмотря на такую казалось бы всеобщую “просветленность” народа, очень часто встречаются люди которые и малейшего понятия не имеют зачем нужны отзывы? Кто их пишет, и с какой целью? Они совершенно не понимают, зачем после покупки товара и получения от него каких-то результатов, тратить собственное время еще и на то, чтобы написать хвалебную речь в адрес автора и его произведения, даже не смотря на высокое качество и реальную пользу последнего.

В основном это утверждение касается новичков электронного дела, т.е. тех людей которые только пришли в этот бизнес, и пока не имеют достаточного опыта и знаний для полного понимания происходящего. Но еще встречаются и такие, кто абсолютно не связан с онлайновой деятельностью, и однажды купив товар, вдруг получают просьбу автора написать свое личное мнение о продукте. Причем не несколько строк, а как можно более полный и подробный ответ, с указанием конкретных результатов и т.д.

Каждый человек в такой ситуации решает сам: быть или не быть? Писать или не писать? Тут ему никто не указ. Но даже если купленный им товар принес реальную пользу и эффективно решил возложенную на него задачу, и человек любезно согласился удовлетворить просьбу автора, то ему все равно бывает не ясно: зачем писать отзывы? Зачем к уже потраченным деньгам, ему тратить еще личное время и ломать себе голову над таким текстом, который бы устроил автора?

Именно поэтому, с целью разобраться и понять, где собака зарыта, этой небольшой статьей я хотел бы дать ответ на мучающий многие пытливые умы вопрос: так все же зачем писать отзывы?

Для начала давайте разберемся, почему многие авторы идут на всевозможные уловки, дабы получить в свои шаловливые ручки столь заветный и желанный для их бизнеса отзыв? Ответив на этот вопрос, мы ответим на то, какие выгоды получает автор продукта от грамотного применения (я подчеркиваю, именно применения, а не обладания) развернутого отзыва, присланного счастливым и полностью удовлетворенным клиентом.

Во-первых, любой правдивый комментарий со стороны человека уже успевшего познакомиться с тем или иным товаром, будучи опубликованный на сайте или в тексте коммерческого предложения, способен повысить уровень доверия со стороны тех людей, кто пока еще только думает о возможной покупке.

Во-вторых, с точки зрения психологической мотивации, отзывы довольных клиентов способны эффективно воздействовать на эмоциональную сферу потенциальных клиентов, помогая легко обходить все внутренние барьеры недоверия и сделать человека более склонным к принятию решения о покупке.

Именно поэтому положительные отзывы являются одним из самых сильных маркетинговых инструментов в арсенале любого предпринимателя, чья деятельность связана с онлайн.

Также стоит отметить, что правильно позиционируемые в тексте и красиво поданные отзывы, блестяще снимают потребительский скептицизм, тем самым, многократно увеличивая число продаж и прибыль. Но и бездумно расположенные, тоже имеют неплохой положительный эффект, хотя и не настолько сильный, как в первом случае.

Иногда бывают такие ситуации, когда автор, в ответ на свою просьбу об отзыве, получает не совсем то, что ему бы хотелось. Т.е. вместо благодарственных слов и описания качества решенной проблемы, ему присылают не совсем лестные слова и негативные высказывания в адрес того товара, который он продает.

Понятное дело, что такой отзыв Вы вряд ли когда-нибудь увидите в рекламных текстах какого бы то ни было автора, по крайней мере, я еще не встречал ничего подобного. Сами подумайте: какой идиот будет выставлять на всеобщее обозрение комментарии недовольного клиента? Зачем ему это надо? Разве что, поставить большой крест на собственном бизнесе и репутации.

Но нас должно волновать не это. А то, что если человек получает отрицательный отзыв, это означает лишь одно: качество его товара не соответствует заявленному описанию! А, следовательно, продукт еще “сырой” и требует серьезной доработки.

Поэтому любое мнение, любой комментарий или критика со стороны незаинтересованных людей, служит серьезным подспорьем для формирования успешного бизнеса. Именно благодаря отзывам посторонних людей, автор может объективно судить о качестве собственного продукта, и делать из этого соответствующие выводы.

Что ж, с выгодами и мотивами авторов мы немного разобрались. А что же на счет тех людей, кому приходится писать отзывы, какой у них интерес?

Ну, во-первых, очень часто бывают такие ситуации, когда автор выводит на рынок новый продукт. Естественно, чтобы узнать мнение независимых людей еще до начала официальных продаж, ему требуется обратиться с этой просьбой к кому-либо из своих партнеров, бывших клиентов или просто незнакомых людей, которые являются представителями его целевой аудитории. Найти их не сложно, достаточно посетить любой тематический форум и открыть там соответствующую тему, и будьте уверены, отбоя от желающих не будет.

Естественно, что в этом случае товар предоставляется абсолютно бесплатно, или как говорится, на пробу. Взамен автор просит написать Ваше собственное субъективное мнение об этом товаре, включив в него все Ваши контактные данные, по возможности с фотографией и аудио комментариями. Это придает отзыву более убедительный и достоверный вид, повышает его эффективность и конверсию сайта. Так как любой потенциальный клиент увидевший подобный отзыв, может без труда связаться с тем человеком, кто его написал, и лично убедиться в правдивости сказанного.

Во-вторых, наличие в отзыве Ваших координат и фотографии, способствует раскрутке Вашего бизнеса и бренда. Чем чаще люди будут встречаться с Вами на различных сайтах, тем больше будут узнавать Вас и доверять мнению. Вырастет авторитет и репутация, при условии, что Вы всегда будете объективны и непредвзяты в своих высказываниях по отношению к любому испытанному Вами продукту.

Указание в отзыве адреса Вашего сайта, дает Вам дополнительную ссылку со стороннего ресурса, что в итоге положительно сказывается на выдаче в результатах поисковых машин. Также, автор коммерческого предложения, на котором опубликован отзыв с указанием Вашего сайта, будет делать все, чтобы направить на свою страницу как можно больше заинтересованных людей. Это означает, что часть из этих посетителей, наткнувшись на Ваш отзыв о предлагаемом товаре, возможно, захотят посетить и Ваш сайт.

Таким образом, имея ссылку на свой ресурс в опубликованном отзыве, Вы абсолютно бесплатно получаете приток дополнительных посетителей, часть из которых без проблем может стать уже Вашими клиентами или подписчиками, и впоследствии будут покупать Ваши товары и услуги, принося желанную прибыль

Надеюсь, теперь Вы понимаете, зачем писать отзывы и публиковать их на страницах собственных коммерческих проектов? Больше этот вопрос Вас не мучает? – что ж, тогда пишите, публикуйте, и извлекайте из этого свою выгоду!

Александр Ивановский – автор бесплатного электронного курса «Как и на Чем зарабатывают в Интернет, и Что из этого стоит выбрать?!»
http://WebDohod.info/kurs_1.html

 

 

 

Как Убить Главного Врага Вирусного Эффекта Статьи и Резко Увеличить Приток Посетителей на Свой Сайт. Золотое Правило Статейного Маркетинга.

Автор: Илья.

Для чего Вы читаете очередную статью? Ведь не для того, чтобы "убить время", не так ли?

Хорошая статья - это инструкция по решению проблемы, написанная живым языком.

Инструкция, а не реклама Вашего сайта! Прямую рекламу никто читать не будет, она никому не интересна. Читателя интересует только его проблема! И с помощью Вашей статьи он надеется её решить.

Но а как же тогда быть с продвижением Вашего сайта? Ведь это ВАША "проблема"! И её тоже должна решить Ваша статья! Как?

Как совместить то, что нужно читателю, с тем, что нужно Вам?

Секрет прост - разделите Вашу информацию на 2 части: одну дайте в своей статье, а вторую оставьте читателям на закуску! Пусть они за ней идут на ВАШ сайт!

Таким образом, когда Вашу статью будут размещать на своих сайтах другие веб-мастера, то Ваш сайт получит:
Прямую ссылку;
Целевых посетителей.

Но имейте ввиду:
URL ссылки пишите полностью!
Т. е. пишите абсолютный адрес страницы сайта, начиная с http...

И обязательно в конце статьи разместите маленький рекламный блок с Вашим именем и адресом Вашего сайта. Можно написать пару слов о себе, кто Вы такой. И разрешите читателю копировать статью только:
Вместе с этим блоком;
с сохранением статьи в неизменном виде!

Всё, теперь Вашу статью:

Во-первых, прочтут (нет прямой рекламы, есть "живая" инструкция);

Во-вторых, при её копировании:

Будет сохранено Ваше авторство (блок в конце статьи);
Вы получите целевых посетителей (разделение на 2 части);
Вы получите прямую ссылку на Ваш сайт, что
поднимет его в результатах поиска!

Автор: Илья
Источник: Узнай как раскрутить сайт и увеличить его конверсию http://www.advsoar.ru/

 

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008-2009 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Специальные условия лизинга на тяжелые грузовики ISUZU С/Е серий!
Аванс - 30%, удорожание - 6% в год, срок - 30 месяцев при получении лизинга в ООО "СОЛЛЕРС-ФИНАНС" с равноубывающим графиком платежей и выкупной стоимости 1500 р. Лизинговое имущество учитывается на балансе Лизингополучателя. Финансирование в рублях
Гарантия на грузовики ISUZU 3 года или 150 000 км!
СП SOLLERS-ISUZU объявляет о беспрецедентном увеличении срока гарантии на городской развозной грузовик ISUZU NLR85 до 3 лет или 150 000 км пробега. Предложение действует на все автомобили, купленные с 1 сентября 2009 года.
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: nuof.manymanya@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.articles
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий