Редакторская колонка Здравствуйте друзья! В очередном выпуске рассылки я как обычно, начну с новостей, которые произошли за последнее время на проекте "Информационный Ветер ". Во-первых, рекламная площадка, которую я обновил и запустил в работу, потихоньку набирает обороты. Теперь каждый пользователь сети может продвигать свои товары и услуги, а так же зарабатывать в сети проектов "Информационный Ветер". На страницах рекламной площадки в разделе Новости можете прочитать все изменения, которые произошли за текущий месяц. Так же хочу вам сообщить, что на страницах Библиотеки Internet- Бизнесмена были добавлены ряд новых статей: Женский взгляд на фриланс или чего хотят женщины от удаленной работы? Как получить "деньги вперед" за разработку софта? Фриланс и налоги в России Бизнес или хобби на 100 баксов? За последнее время я немного был занят освоением рынка Форекс, а вернее переключился на специализацию трейдерской работы и по этой причине количество публикуемого материала реско снизилось. Не знаю как пойдут дела дальше, но я буду стараться держать вас в курсе всех новостей и новых информационных материалов. На сегодня у меня все. Ах, забыл сказать! Если у вас есть идея в развитии сайта www.infowind.ru, или или просто хотите оставить свой отзыв, прошу высказаться нажав на кнопку Оставить отзыв. И еще, прошу помощи в индексации моего сайта. Выберите любую статью и разместите ее у себя на сайте с указанием всех авторских прав и источника откуда взят материал, т.е мой сайт. Вы поможете мне, и сформируете тем самым контент своего сайта. Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску. PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru, http://webdesign.infowind.ru и http://topsite.infowind.ru в Закладку или в Избранное. Так же вы можете подписаться на RSS новости, тем самым получать новые материалы во время: http://infowind.ru/rss_article.php, http://webdesign.infowind.ru/rss.php и http://topsite.infowind.ru/feed.php C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов: Библиотека Internet-бизнесмена "Информационный Ветер Блог "Секреты веб-дизайна" Рейтинг лучших сайтов Runeta "HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты" Эффективная рекламная площадка Fresh InfoWind Shop - уникальная торговая площадка Сегодня в выпуске: 1. Как вы можете увеличить эффективность вашего сайта с помощью поисковой формы 2. Зачем одни пишут отзывы, а другие – их публикуют? Как Вы Можете Увеличить Эффективность Вашего Сайта с Помощью Поисковой Формы Автор: Евгений Попов В этой короткой статье, хотелось бы рассмотреть технический приём, который часто упускают из вида многие онлайн предприниматели, который в тоже время может увеличить эффективность любого сайта в разы! Этот элемент - поисковая форма на Вашем сайте. Постоянно находясь в поиске интересных идей по увеличению целевого трафика, по увеличению полезности и эффективности своего сайта, я долгое время не замечал этого замечательного инструмента, который был у меня под носом. Я, как и многие заблуждался, что форма поиска на сайте устанавливается по принципу "чтобы было". Но в один прекрасный день, просматривая статистику сайта, я случайно зашёл в администраторскую часть скрипта поиска, установленного на моём сайте. Нажав там, на невинную кнопку "статистика поисковых запросов", я был просто потрясён открывшейся мне картиной! ЛЮДИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОИСКОМ НА САЙТЕ!!! Вот это открытие! А самое интересное в этом открытии - это то, что эту статистику можно использовать для увеличения эффективности сайта. Каким образом? К примеру, из своей статистики я выяснил, что люди особенно часто ищут на моём сайте книги Роберта Кийосаки и Бодо Шефера, а также секреты программы Camtasia Studio, а памятуя о такой фразе Ральфа Ф.Вильсона "Если 1-2 человека прислали Вам жалобу на Ваш товар, то будьте уверены в том, что сотни имеют такую же претензию, просто им лень было писать Вам об этом" и перефразируя её в такую - "Если 1-2 человека что-то ищут на вашем сайте, то и сотням других будет интересна эта информация!", можно грамотно воспользоваться этими знаниями. Что я сделал? Я выложил на сайт лучшую книгу Роберта Кийосаки и сделал урок по вышеназванной программе! И результаты не заставили себя ждать! Книга взяла хороший темп по закачке, а урок начал приносить не только положительные отзывы, но и трафик (причём целевой) с крупных поисковых систем по этому ключевому слову. Ведь ясно, что если люди что-то ищут у Вас на сайте, то со 100% вероятностью можно утверждать, что ту же самую информацию народ ищет и в крупных поисковиках! Уловили выгоду? Для наглядности в шагах эта схема будет выглядеть так: 1. Устанавливаете скрипт поиска на Вашем сайте. 2. Через некоторое время анализируете статистику запросов и выясняете, что от Вас хочет Ваша целевая аудитория. 3. Удовлетворяете существующий спрос. 4. Наслаждаетесь возросшей эффективностью Вашего ресурса. На этом позвольте завершить эту небольшую статью. Надеюсь, Вам было интересно и Вы сделали для себя соответствующие выводы. Евгений Попов, ведущий журнала "Инструменты Онлайн Бизнеса". Автор коллекции видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем, а также "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD". 11-ти часовой тренинг о том, как упаковать свои знания на диск и продавать его через Интернет за солидные деньги. 22,5 часового видеокурса "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих", в котором прямо на экране Вашего компьютера с голосовыми пояснениями показывается весь процесс создания PHP сайта с нуля. Joomla - Профессиональный сайт за один день и Wordpress - Профессиональный блог за один день Зачем одни пишут отзывы, а другие – их публикуют? Автор: Александр Ивановский Каждый человек, который, так или иначе, связан с электронной коммерцией и не понаслышке знает что это такое, без труда Вам ответит: зачем авторы подавляющего большинства коммерческих сайтов используют на своих проектах отзывы довольных клиентов? Но несмотря на такую казалось бы всеобщую “просветленность” народа, очень часто встречаются люди которые и малейшего понятия не имеют зачем нужны отзывы? Кто их пишет, и с какой целью? Они совершенно не понимают, зачем после покупки товара и получения от него каких-то результатов, тратить собственное время еще и на то, чтобы написать хвалебную речь в адрес автора и его произведения, даже не смотря на высокое качество и реальную пользу последнего. В основном это утверждение касается новичков электронного дела, т.е. тех людей которые только пришли в этот бизнес, и пока не имеют достаточного опыта и знаний для полного понимания происходящего. Но еще встречаются и такие, кто абсолютно не связан с онлайновой деятельностью, и однажды купив товар, вдруг получают просьбу автора написать свое личное мнение о продукте. Причем не несколько строк, а как можно более полный и подробный ответ, с указанием конкретных результатов и т.д. Каждый человек в такой ситуации решает сам: быть или не быть? Писать или не писать? Тут ему никто не указ. Но даже если купленный им товар принес реальную пользу и эффективно решил возложенную на него задачу, и человек любезно согласился удовлетворить просьбу автора, то ему все равно бывает не ясно: зачем писать отзывы? Зачем к уже потраченным деньгам, ему тратить еще личное время и ломать себе голову над таким текстом, который бы устроил автора? Именно поэтому, с целью разобраться и понять, где собака зарыта, этой небольшой статьей я хотел бы дать ответ на мучающий многие пытливые умы вопрос: так все же зачем писать отзывы? Для начала давайте разберемся, почему многие авторы идут на всевозможные уловки, дабы получить в свои шаловливые ручки столь заветный и желанный для их бизнеса отзыв? Ответив на этот вопрос, мы ответим на то, какие выгоды получает автор продукта от грамотного применения (я подчеркиваю, именно применения, а не обладания) развернутого отзыва, присланного счастливым и полностью удовлетворенным клиентом. Во-первых, любой правдивый комментарий со стороны человека уже успевшего познакомиться с тем или иным товаром, будучи опубликованный на сайте или в тексте коммерческого предложения, способен повысить уровень доверия со стороны тех людей, кто пока еще только думает о возможной покупке. Во-вторых, с точки зрения психологической мотивации, отзывы довольных клиентов способны эффективно воздействовать на эмоциональную сферу потенциальных клиентов, помогая легко обходить все внутренние барьеры недоверия и сделать человека более склонным к принятию решения о покупке. Именно поэтому положительные отзывы являются одним из самых сильных маркетинговых инструментов в арсенале любого предпринимателя, чья деятельность связана с онлайн. Также стоит отметить, что правильно позиционируемые в тексте и красиво поданные отзывы, блестяще снимают потребительский скептицизм, тем самым, многократно увеличивая число продаж и прибыль. Но и бездумно расположенные, тоже имеют неплохой положительный эффект, хотя и не настолько сильный, как в первом случае. Иногда бывают такие ситуации, когда автор, в ответ на свою просьбу об отзыве, получает не совсем то, что ему бы хотелось. Т.е. вместо благодарственных слов и описания качества решенной проблемы, ему присылают не совсем лестные слова и негативные высказывания в адрес того товара, который он продает. Понятное дело, что такой отзыв Вы вряд ли когда-нибудь увидите в рекламных текстах какого бы то ни было автора, по крайней мере, я еще не встречал ничего подобного. Сами подумайте: какой идиот будет выставлять на всеобщее обозрение комментарии недовольного клиента? Зачем ему это надо? Разве что, поставить большой крест на собственном бизнесе и репутации. Но нас должно волновать не это. А то, что если человек получает отрицательный отзыв, это означает лишь одно: качество его товара не соответствует заявленному описанию! А, следовательно, продукт еще “сырой” и требует серьезной доработки. Поэтому любое мнение, любой комментарий или критика со стороны незаинтересованных людей, служит серьезным подспорьем для формирования успешного бизнеса. Именно благодаря отзывам посторонних людей, автор может объективно судить о качестве собственного продукта, и делать из этого соответствующие выводы. Что ж, с выгодами и мотивами авторов мы немного разобрались. А что же на счет тех людей, кому приходится писать отзывы, какой у них интерес? Ну, во-первых, очень часто бывают такие ситуации, когда автор выводит на рынок новый продукт. Естественно, чтобы узнать мнение независимых людей еще до начала официальных продаж, ему требуется обратиться с этой просьбой к кому-либо из своих партнеров, бывших клиентов или просто незнакомых людей, которые являются представителями его целевой аудитории. Найти их не сложно, достаточно посетить любой тематический форум и открыть там соответствующую тему, и будьте уверены, отбоя от желающих не будет. Естественно, что в этом случае товар предоставляется абсолютно бесплатно, или как говорится, на пробу. Взамен автор просит написать Ваше собственное субъективное мнение об этом товаре, включив в него все Ваши контактные данные, по возможности с фотографией и аудио комментариями. Это придает отзыву более убедительный и достоверный вид, повышает его эффективность и конверсию сайта. Так как любой потенциальный клиент увидевший подобный отзыв, может без труда связаться с тем человеком, кто его написал, и лично убедиться в правдивости сказанного. Во-вторых, наличие в отзыве Ваших координат и фотографии, способствует раскрутке Вашего бизнеса и бренда. Чем чаще люди будут встречаться с Вами на различных сайтах, тем больше будут узнавать Вас и доверять мнению. Вырастет авторитет и репутация, при условии, что Вы всегда будете объективны и непредвзяты в своих высказываниях по отношению к любому испытанному Вами продукту. Указание в отзыве адреса Вашего сайта, дает Вам дополнительную ссылку со стороннего ресурса, что в итоге положительно сказывается на выдаче в результатах поисковых машин. Также, автор коммерческого предложения, на котором опубликован отзыв с указанием Вашего сайта, будет делать все, чтобы направить на свою страницу как можно больше заинтересованных людей. Это означает, что часть из этих посетителей, наткнувшись на Ваш отзыв о предлагаемом товаре, возможно, захотят посетить и Ваш сайт. Таким образом, имея ссылку на свой ресурс в опубликованном отзыве, Вы абсолютно бесплатно получаете приток дополнительных посетителей, часть из которых без проблем может стать уже Вашими клиентами или подписчиками, и впоследствии будут покупать Ваши товары и услуги, принося желанную прибыль Надеюсь, теперь Вы понимаете, зачем писать отзывы и публиковать их на страницах собственных коммерческих проектов? Больше этот вопрос Вас не мучает? – что ж, тогда пишите, публикуйте, и извлекайте из этого свою выгоду! Александр Ивановский – автор бесплатного электронного курса «Как и на Чем зарабатывают в Интернет, и Что из этого стоит выбрать?!» http://WebDohod.info/kurs_1.html Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей |
Комментариев нет:
Отправить комментарий