Здравствуйте, Уважаемый подписчик! Рад снова видеть Вас у монитора, в поисках знаний. За последнюю неделю, в ответ на предыдущий выпуск рассылки, я получил от подписчиков несколько сотен писем с вопросами. Так что только сегодня смог разгрести по тематическим кучкам, и, пожалуй, самый частый вопрос, который интересует подписчиков, заключается в оптимизации и продвижении своего сайта. А потому сегодня немного поговорим именно об оптимизации сайта. Сразу хочу заметить, что данный вопрос весьма подробно освещен в пособии “Как создать сайт” (http://sitodel.ru/cms_site.html), поэтому настоятельно советую Вам, внимательно ознакомится с ним. А формате рассылки я смогу осветить лишь самые общие моменты. Итак, что такое оптимизация сайта и что именно оптимизируется? Оптимизация – это ряд работ направленных на улучшение позиций в выдаче сайта поисковыми роботами. Т.е. проще говоря, чтобы, когда посетитель вобьет в поисковик фразу, по которому сайт оптимизирован, этот поисковик выдал ссылку на сайт выше остальных. Оптимизация бывает внутренней и внешней. При внутренней оптимизации работа ведется над такими параметрами как плотность ключевых слов на странице, облегчении кода, перелинковке страниц. Внешняя оптимизация заключается в получении на сайт как можно большего количества качественных ссылок с других сайтов. Тем самым поднимаются показатели ТИЦ и PR сайта. Внутренняя оптимизация по ключевым словам начинается с составления т.н. семантического ядра сайта. Т.е. списка запросов, по которым Ваш сайт может искать потенциальный целевой посетитель. В его составлении Вам могут помочь сами поисковые системы, пожалуй, самая известная из них это служба Яндекс.Директ (http://direct.yandex.ru/) , здесь Вы кликаете “подбор слов” и вбиваете в строку ключевое слово или фразу, после чего нажимаете подобрать и служба выдает запросы пользователей, включающие заданное вами слово или словосочетание (слева), и другие запросы, которые делали искавшие его люди (справа). Подобные службы имеются так же у Гугла и Рамблера. Теперь, когда семантическое ядро сайта составлено, необходимо оптимизировать каждую страницу под отдельный поисковой запрос. При этом очень важно не переборщить с количеством ключевых враз на странице, иначе страница будет отнесена к поисковому спаму (дорвей), и вообще выпадет из поиска. А большое количество таких страниц и весь сайт утащит в бан. Часто web – мастера используют следующую формулу оптимизации: ключевая фраза (как есть) встречается 1 раз - в заголовке страницы (тег title), 1 раз – в заголовке текста (тег h1), 1 раз – в начале текста, выделенное жирным шрифтом и 1 раз – просто в тексте страницы без всякого форматирования. Оптимизация перелинковки страниц заключается в соблюдении следующего правила: каждая страница сайта должна быть доступна не более чем через два - три клика от главной, и не более чем три - четыре клика от любой другой. В этом случае сайт достаточно хорошо и быстро индексируется поисковой системой, и посетитель чувствует на нем себя наиболее комфортно. Ну, и в завершении, хочу напомнить Вам, что несколько статей по оптимизации сайта Вы так же можете найти по этой ссылке: http://sitodel.ru/optimiz/page_1.html А на сегодня все. С Уважением. Головачев А. почта: admin@kiberbaks.ru P.S. Кстати, опрос в предыдущем выпуске показал так же, что 99,7% подписчиков желали бы бесплатно получить бизнес-пакеты А.Белоусова FEM-1 и FEM-2. И в следующем выпуске я обещаю предоставить Вам такую возможность. "Создание и раскрутка сайта" - http://sitodel.ru "Киберкоммерция" - http://kiberbaks.ru "Билет в е-бизнес" - http://kiberbaks.ru/bilet.htm "Как создать интернет-магазин" - http://1doll.kiberbaks.ru В. Орлов "Черная Автоматика" - http://black.kiberbaks.ru/ |
Комментариев нет:
Отправить комментарий