. | "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 1361, 21.8.2009
|
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ КАКОВЫ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ? Расскажут те, кто уже преодолел эти проблемы | |
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
ЦИТАТА ДНЯ Комментарий к дискуссии ' Специфика оформления транспортных расходов и документооборот'
Опишу ситуацию. Интернет-магазин торгует по предоплате с помощью банковского перевода. Стоимость доставки оплачивает клиент, но счет ему выставляется с учетом транспортных расходов. В настоящий момент, приходится просить клиента вернуть почтой один из экземпляров накладной, что, как понимаете, не совсем удобно для клиента. Вопросы: 1. Как решить вопрос возврата накладной (экземпляра компании)и правильно ли то, как у нас сейчас это организовано? 2. В случае возврата - как правильно оформить возврат на сумму покупки без транспортных затрат и как это обосновать в бухучете? 3. Какая нормативно-правовая база отражает эти вопросы? 4. Может быть эксперты помогут по-другому поставить этот процесс? Спасибо большое! |
НОВОСТИ "Сбербанк" хочет купить "Киберплат" "Сбербанк" готов приобрести долю в платежной системе "Киберплат", сообщили "Ведомости". Сеть "Киберплата" объединяет более 100 тыс. терминалов мгновенной оплаты в России и странах СНГ, оборот компании составляет $6,5 млрд....>>>
RU-CENTER запустил "Мобилайзер" С сентября владельцы доменов в зоне .MOBI смогут обзавестись мобильными версиями своих веб-сайтов. RU-CENTER начинает предоставлять услугу "Мобилайзер" в качестве провайдера, аккредитованного компанией dotMOBI...>>>
Z-Payment примет платежи через "Элекснет" Интернет-магазины, подключенные к платежной системе Z-Payment, смогут принимать оплату через сеть терминалов "Элекснет". Кроме того, система подключилась к сервису онлайн-банкинга HandyBank...>>>
Московским пользователям нужна фантастика Примерно 69% интернет-пользователей, проживающих в Москве, покупают книги не реже 1 раза в месяц, 29% пользователей совершают покупку 1 раз в 2-3 месяца. Наибольшей популярностью среди представителей целевой группы пользуется онлайн-супермаркет "Озон" (которому книги обеспечивают 39% от общего оборота)...>>>
Кто пользуется сервисами онлайн-консультаций? Некоторые интернет-магазины и платные онлайн-сервисы, желающие улучшить взаимодействие с посетителями, внедряют сервисы онлайн-консультаций, помогающие общаться с потенциальными клиентами в режиме реального времени... >>>
|
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий