Редакторская колонка Здравствуйте друзья! В очередном выпуске рассылки "1000 советов по бизнесу. Секрет успешного бизнеса в Интернет " я начну с новостей, которые произошли за последнее время на проекте "Информационный Ветер ". Во-первых, рекламная площадка, которую я обновил и запустил в работу, потихоньку набирает обороты. Теперь каждый пользователь сети может продвигать свои товары и услуги, а так же зарабатывать в сети проектов "Информационный Ветер". На страницах рекламной площадки в разделе Новости можете прочитать все изменения, которые произошли за текущий месяц. Так же хочу вам сообщить что на страницах Библиотеки Internet- Бизнесмена были добавлены ряд новых статей: Как и чем заполнить портфолио начинающему фрилансеру? Как извлекать прибыль в $2 с каждого посетителя Вашего сайт? Фриланс: распространенные направления работы Джон Риз. Секреты человека, который заработал более миллиона долларов за 24 часа! Как заработать миллион долларов в 17 лет! Семь причин, по которым люди не покупают Ваши товары и услуги Пишите письма! Азы e-mail-маркетинга Цена или качество? Или как фрилансеру привлечь заказчика Где прибиться фрилансеру? Где фрилансеру найти работу? Советы по поиску клиентов в Интернете А на страницах блога "Секреты веб-дизайна" добавлены новые посты: Каталожное ранжирование Писать meta-теги или ну их...? Индексные файлы Favicon иконка сайта Стратегия выбора правильного доменного имени Как создать привлекательный сайт? Что стоит за кодами ошибок Web-сервера Контент сайта Как назвать Web-сайт? Часть 1. Как назвать Web-сайт? Часть 2. На сегодня у меня все. Ах, забыл сказать! Если у вас есть идея в развитии сайта www.infowind.ru, или или просто хотите оставить свой отзыв, прошу высказаться нажав на кнопку Оставить отзыв. И еще, прошу помощи в индексации моего сайта. Выберите любую статью и разместите ее у себя на сайте с указанием всех авторских прав и источника откуда взят материал, т.е мой сайт. Вы поможете мне, и сформируете тем самым контент своего сайта. Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску. PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru, http://webdesign.infowind.ru и http://topsite.infowind.ru в Закладку или в Избранное. Так же вы можете подписаться на RSS новости, тем самым получать новые материалы во время: http://infowind.ru/rss_article.php, http://webdesign.infowind.ru/rss.php и http://topsite.infowind.ru/feed.php C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов: Библиотека Internet-бизнесмена "Информационный Ветер Блог "Секреты веб-дизайна" Рейтинг лучших сайтов Runeta "HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты" Эффективная рекламная площадка Fresh InfoWind Shop - уникальная торговая площадка Сегодня в выпуске: 1. Три простых совета по организации бизнеса. 2. Маркетинговая работа по развитию бизнеса. Три простых совета по организации бизнеса. Автор: Дон Монтайн Просмотрев публицистику, нельзя отделаться от впечатления, что буквально у всех и каждого есть в запасе "отличный совет" и автор готов с Вами им поделиться немедленно и притом совершенно бесплатно. Причины для этого положения дел могут быть различными, а послушав эти "советы" мо жно подумать, что вполне достаточно разработать свой сайт как учат данные материалы, зарегистрировать его в нескольких поисковых системах и очень скоро (не пройдет и недели!) Вы будете постоянно спотыкаться о горы пачек из стодолларовых банкнот, которые будут там и тут вырастать словно из-под земли у Ваших ног. И, конечно же, Вы пробовали следовать всем этим "советам" с одной единственной целью - на собственном опыте убедиться, что все эти сказки никогда не заработают на практике. Проведите опрос людей, зарабатывающих солидные деньги в Сети (или даже вне ее) и Вы очень скоро поймете, что существует масса совершенно других фундаментальных вещей, гарантирующих успех, нежели встречающиеся на каждом шагу. Отношение, мотивация, открытость и готовность к поиску и совершенствованию - вот подлинные компоненты успеха в развитии Вашего бизнеса. Ниже я позволю себе привести три простых совета, следуя которым Вы сможете добиться успеха в новом тысячелетии. 1. Пусть Ваши мечты разрастаются. Помните, что жизнь - это путь, а не место назначения. Как только Вы поставили себе какую-либо цель, приложите все усилия к ее достижению. Пусть на постановку целей работают Ваше воображение и Ваши желания, заслуживающие того, чтобы на них расходовать Ваше время и таланты. Не пугайтесь обнаружения новых интересных способов работы, которые, по Вашему мнению, способны доставить Вас оттуда, где Вы находитесь, туда, где Вы хотели бы находиться. Попробуйте осуществить их на практике! 2. Обзаведитесь хорошими советчиками. Хорошие советчики ценятся на вес золота. Усиленно ищите людей, которые являются экспертами в ключевых сферах вашего бизнеса. Хороший авторитет INTERNET-промоушинга или маркетинга, например, способен сэкономить Вам тысячи долларов и годы усиленной работы. Кроме того, любому бизнесу необходимо хорошее правовое и бухгалтерское сопровождение. Экономия на всем перечисленном впоследствии обойдется очень дорого. 3. Предоставляйте права своим сотрудникам и клиентам. Вы являетесь владельцем собственного бизнеса и точно такими же владельцами являются и Ваши сотрудники, и Ваши клиенты. Во многих случаях именно они являются источниками тех идей, которые способны принести Вам немалую прибыль. Если Вас интересует мнение об улучшении работы Вашей компании - спрашивайте в первую очередь у них. Действенный совет - предоставьте возможность Вашим сотрудникам, партнерам, клиентам и поставщикам проявить свою созидательность и творческую активность. Люди часто буквально "расцветают", когда им предоставляется такой шанс. Действуя таким образом, Вы сможете открыть множество золотых жил, о которых до недавнего времени даже не подозревали, а также большое количество новых путей к совершенствованию и развитию собственного дела. Дон Монтайн - http://www.insiderreports.com Маркетинговая работа в развитии бизнеса Автор: Боб Мартел Не так давно компания JBM Marketing Group проводила достаточно популярный семинар, на котором был поднят ряд вопросов, касающихся бизнес-вариантов развития, основанных на результатах проведенных за последнее время маркетинговых исследований. Также семинар затронул некоторые другие проблемы владельцев малого бизнеса, которые подверглись широкому обсуждению. Данная статья содержит краткое изложение результатов указанного семинара. Проблема владельцев малого бизнеса заключается в том, что они не входят в число лидирующих в мировом производстве 500 компаний, делящих между собой мировой рынок и маркетинговые стратегии, осуществляемые указанными компаниями для них практически недоступны. В конце концов, такие компании имеют многомилионные бюджеты, позволяющие им практически покупать требуемый сегмент рынка, не так ли? И когда Вы мечтаете внедрять подобные стратегии в собственную практику, реальность не позволяет Вашим мечтам воплотиться в жизнь. Но это не означает, что в рыночной конкурентной борьбе для владельцев малого бизнеса все потеряно: расширить собственной рынок и соответственно повысить прибыльность можно путем последовательного осуществления комплексного маркетингового плана. Иными словами, Вам необходимо отобрать на основе практического опыта определенные средства информации, лучше всего отвечающие рекламным целям Вашего бизнеса, подготовить соответствующие информационные комплекты и научиться использовать указанные средства информации для достижения данных целей. Ваша основная задача - создать таким образом эффективно работающую маркетинговую систему. Во-первых, необходимо четко понять и раз навсегда запомнить, что маркетинг и реклама - это не идентичные термины. Несмотря на это, они часто используются как взаимозаменяемые, но это неправильно. Реклама - всего лишь один из приемов маркетинга, как правило, означающий деятельность по созданию и увеличению клиентских потоков. Реклама, таким образом, представляет собой способ "открыть кран для струи клиентов", но для получения нужного результата данным средством нужно пользоваться в соответствии с определенными правилами. Рекламу можно использовать для того, чтобы создать хороший имидж, обеспечить явку в необходимое место потенциальных клиентов, генерировать траффик на сайт, либо же обслуживать продажи. Реклама - отличное средство для того, чтобы поведать миру потенциальных клиентов о Вашем коммерческом предложении, но она не может быть единственным используемым маркетинговым средством. Как было неоднократно подчеркнуто на семинаре, жизненно Важно укрепить в сознании потенциальных и реальных клиентов осознание ценности, необходимости Вашего предложения. Прежде всего, необходимо понять, почему люди желают иметь дело с Вами, почему они к Вам возвращаются, а также почему от Вас отворачиваются. Если у Вас есть непосредственные конкуренты (а таковые, несомненно, имеются), нужно выяснить, в чем заключаются их преимущества и слабости. Но вместе с тем это совершенно не означает использование маркетинговой стратегии конкурентов, копирование их рекламного типажа или любых попыток быть похожими на них. Изучайте их маркетинговую деятельность, способы и приемы рекламы, их пользовательское обслуживание и т.д., это действительно важно, однако это не цель, а средство создания собственной уникальности, которую узнавали бы и принимали с распростертыми объятиями потенциальные клиенты. Очень жаль, конечно, но вывеска "У нас отличные товары и услуги и низкие цены" не является даже пародией на требуемую уникальность, а вот "Доставка пиццы за полчаса" - неплохое начало выработки собственного уникального имиджа, способного сокрушить горы. Меня не перестают удивлять причитания прогоревших предпринимателей, сетующих на неготовность рынка, бесперспективность выбранного вида деятельности и прочую чепуху. На самом деле причина их краха заключается в слабой маркетинговой работе. Они, как показывает анализ практики, практически ничего не предпринимали для формирования нужной клиентской базы, воспринимая каждого нового клиента как подарок судьбы, не прилагая особых усилия для того, чтобы занять собственную нишу рынка и даже не имея вообще маркетингового плана, которому было бы необходимо следовать в процессе осуществления работы. Они открывают двери своих офисов, включают в розетку кассовые аппараты, устанавливают телефоны и не перестают изумляться, почему телефон не звонит, кассовый аппарат простаивает, а люди не протаптывают к их магазинам скоростное шоссе. Каковы же суммы, которые следует тратить владельцу малого бизнеса на маркетинговую деятельность, чтобы добиться ожидаемого успеха. Практика показывает, что, как правило, 4 - 8 % от Вашей прибыли должны вкладываться в техническое обеспечение роста компании и 50 % - в развитие отношений с Вашими клиентами и пользователями, а не наоборот. Если бизнес носит сезонный характер, некоторые проблемы, связанные с конкуренцией, можно снять путем тщательно подготовки к сезону заранее. Когда дело доходит до рекламной кампании, Вам необходимо поставить перед ней четкие цели и обеспечить метод оценки результатов. Это касается как создания профессионального узнаваемого имиджа, так и увеличения количества продаж, хотя последнее, несомненно, измерить и визуализовать гораздо проще. Желательно проводить указанные цели комплексно в совокупности друг с другом. И прежде всего - необходимо обеспечить потенциальным клиентам реальное побуждение к действию, которое они должны совершить, независимо от того, требуется ли чтобы они позвонили в офис или зашли на Ваш сайт. Источник: http://www.jbmarketing.com Bob Martel is a marketing consultant, speaker, and direct marketing copywriter. He can be reached at JMB Marketing by e-mail at bobmartel@jmbmarketing.com, or by calling (508) 481-8383. Боб Мартел - знаменитый маркетинговый консультант, спикер и специалист в области авторского права, сотрудник компании JBM Marketing. Контактная информация: E-mail: bobmartel@jmbmarketing.com, тел. (508) 481-8383. Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей |
Комментариев нет:
Отправить комментарий