понедельник, 17 августа 2009 г.

Вестник электронной коммерции

Subscribe.Ru

Вестник электронной коммерции

Дать свой отзыв о выпуске 
.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1357, 17.8.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ РЕГИОНАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ?

Можно будет узнать здесь



ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Тема для общения интернет-магазинов товаров для детей
Новости:
Дистанционный сервис от Allsoft.ru
Реклама в почте по рублю за клик
Сколько стоит новый по купатель?
Как бороться с "забывчивостью" клиентов?
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Тема для общения интернет-магазинов товаров для детей'

Вам такой вопрос: Как вы считаете, на сколько в детской тематике интернет-магазины могут заменить часть товаров собственными брендами? То есть к примеру, мы видим, что очень хорошо продается деревянная игрушка с логическим заданием. Если изготовить красивый аналог с неплохим дисконтом? Реально ли интернет-магазинам внедрять свои бренды?
И второй вопрос - здесь есть владельцы магазинов, которые из виртуала переросли в оффлайн?

НОВОСТИ

Дистанционный сервис от Allsoft.ru
Клиенты интернет-магазина, купившие программное обеспечение в Allsoft.ru, смогут получить бесплатную помощь по установке и настройке софта. Сотрудники Allsoft.ru поддержат не только словами, но и активными действиями на компьютерах покупателей...>>>

Реклама в почте по рублю за клик
Проект ReqVest.ru размещает рекламу в электронных письмах, рассылаемых пользователям. Как утверждают представители сервиса, новый канал распространения рекламных сообщений обеспечивает высокий CTR при полном отсутствии фрода...>>>

Сколько стоит новый покупатель?
Друзей можно продать. Но не будем столь циничны - друзьям можно порекомендовать отличный интернет-магазин с подарком при первом заказе. А самому - получить 1% скидки за каждого привлеченного клиента. Интересно, какое количество новых покупателей наберет подобным образом интернет-магаз ин "Водовоз"? ...>>>

Как бороться с "забывчивостью" клиентов?
Сколько товаров остается неоплаченными в "корзине" онлайн-магазина? Подобной "забывчивостью" страдает почти половина интернет-покупателей США, а средняя сумма каждого брошенного заказа превышает $100...>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
MMCIS inc.
Мы поможем Вам построить всокодоходный бизнес в интернете.<>mmcis-group.ru

FOREX MMCIS group
Ваш маяк в море электронной коммерции!<>forex-mmcis.ru

Весь интернет как на ладони!
С новым браузером Firefox3.5. Скачай бесплатно!<>fx.yandex.ru

Думать полезно
Подумки на каждый день для всех, кто хочет жить свободно и сознательно.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: nuof.manymanya@blogger.com
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotdaily
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий