. | "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 1364, 26.8.2009
|
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ КТО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА? Последние результаты исследований представят ведущие эксперты | |
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
ЦИТАТА ДНЯ Комментарий к новости 'Как они отреагируют на скидки?' По требители приучили себя к экономии - такой вывод следует из всероссийского опроса "Ромир". Больше четверти опрошенных россиян признались, что в последние 3 месяца стали обращать больше внимания на скидки и спецпредложения
Комментарий: "Похоже, некоторые россияне решили, что лучший способ экономии - закрытый кошелек. Даже в том случае, если продавец предлагает выгодную скидку." Возможно есть другое объяснение: Цены выросли настолько, что скидка не оказывает желаемого действия. |
НОВОСТИ "Бегун": более 1 млрд. объявлений ежедневно Клиенты "Бегуна" стали интенсивнее использовать рекламную систему - в первой половине 2009 года число рекламных материалов, размещенных в системе, увеличилось в 5 раз. Теперь каждый день в "Бегуне" транслируется свыше 1 млрд. объявлений...>>>
Оплата по расписанию для клиентов WebMoney Платежная система WebMoney Transfer запустила специальный сервис Rebills. Теперь пользователи смогут осуществлять оплату в соответствии с созданным шаблоном, а продавцы - получать регулярные платежи от своих клиентов в безакцептном режиме...>>>
"Молоток" позаимствовал дизайн у поляков 27 августа посетители интернет-аукциона Molotok.ru не поверят своим глазам: дизайн сайта и логотип "Молотка" станут совершенно иными. Пользователям, участвовавшим в тестировании, новый дизайн понравился...>>>
"Мегафон" попробует заработать на контенте Федеральный оператор сотовой связи разрабатывает интернет-магазин, в котором будет продавать фильмы, музыку, игровые программы и прочий подобный контент. Размер инвестиций в запуск портала, получившего рабочее название "Трава", не раскрывается...>>>
1555 рублей на контекстную рекламу В Рунете появился новый рекламный сервис, работающий с баннерами и текстовыми объявлениями. К проекту ID5.ru подключено почти 2 млн. рекламных плошадок, но рекламодателей пока не много...>>>
Как они отреагируют на скидки? (1)
Потребители приучили себя к экономии - такой вывод следует из всероссийского опроса "Ромир". Больше четверти опрошенных россиян признались, что в последние 3 месяца стали обращать больше внимания на скидки и спецпредложения...>>>
|
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий