ФОРУМ ИМ зоо товаров, есть вопросы!Коллеги, приветствую! Планирую в ближайшее время начать проект по ИМ зоо товаров. Сейчас собираю необходимую для этого информацию. На данный момент есть реальный магазин зоо товаров, зарегеный на ИП с каталогом товаров в 1С. Собственно, планируется организовать канал продаж в интернете. Бюджет на разработку + дизайн не хотелось бы больше 80 000. Раскрутка, видимо, отдельный разговор Вот возник ряд вопросов по разработке ИМ: 1) Какую CMS выбрать? Интеграция с 1с, я так понимаю, только на уровне сравнения каталогов и оформления заказов. Еще важно учесть, что каталог будет более 10000 товаров. 2) Все ли CMS подходят для продвижения ИМ в поисковиках? Какие лучше какие хуже? или тут вообще зависимости нет?...>>> Роспотребнадзор -- какова реальные санкции для интернет-магазинаДобрый день! У меня инет-магазин, доставка Почтой России нал. платежом. Других видов доставки (например курьером) нет. У меня сейчас есть небольшой спор с клиентом по поводу одного товара: я считаю, что клиент не прав: товар предназначен для компьютера и надо установить драйверы и ПО, но клиент артачится, ничего не хочет делать и кричит что товар надо обменять срочно, иначе будет жаловаться в роспотребнадзор. Я же уверен, что все работает, но он просто не хочет ничего слушать. Также я могу любому эксперту доказать и показать, что этот товар работает. Каковы реальные санкции которые на меня может наложить роспотребнадзор? У клиента есть мои ИНН, ФИО, адрес только московский а/я. Насколько я знаю, полномочий на контр. закупку у роспотребнадзора нет. Кто-нибудь из интернет-магазинов сталкивался с санкциями и проверками роспотребнадзора? Клиент в другом городе. Спасибо....>>> Хорошая недорогая интернет-звонилка по РоссииТоварищи, подскажите недорогую интернет-телефонию по России на мобильники и городские номера? Приходится звонить из Москвы и подталкивать клиентов к оплате. При 10-20 звонках в день по 3-5 мин. начинаешь задумываться о цене звонка....>>> Проблемы и их решения с почтовой доставкойРасскажу свою ситуацию: Клиенту отправили товар с оплатой наложенным платежом. Он получил его на почте, оказалось, что упаковка помятая, порванная, а сам товар (массажер) не работает и настолько поврежден, что внутри него детали гремят. На почте клиенту объяснили, что они не виноваты, а виноват отправитель, который товар не правильно упаковал и не отметил, что это ценный товар. На почте написали объяснение, что товар относится к категории хрупких, а отправитель якобы это не указал на почте. В свою очередь, так как товар отправлен наложенным платежом, то на почте требуют указывать оценочную стоимость, которую они возместят в случае, если с товаром что-то случится по вине почтовой службы. Поэтому непонятно, как товар, с оценочной стоимостью может так небрежно быть доставлен. Касательно самого товара, то он напоминает обычный домашний телефон из пластика. Стеклянных, бьющихся частей нет. Ситуация ещё в процессе. Кто-нибудь сталкивался с подобным?...>>> Опять 25. Отправитель и получатель наложки - разные лица. Можно так?С почтой есть договор от юр. лица Х. Нужно отправлять посылки с наложкой, но получателем наложки будет ИП Y (Х и Y неаффилированны, но просто заключили между собой подобный договор дропшиппинга (Y ищет заказы, Х их выполняет, Y получает оплату, а потом часть оплаты пересылает X), или есть доверенность, например). В ОПС сказали, что так нельзя, но порекомендовали поискать информацию, так как точно не знают......>>> Ищу курьерскую службуПланирую открыть интернет магазин спортивной одежды. Магазин создается на базе реального магазина со складом и торговым залом и с уже готовым сайтом. Город - Петербург. Необходимо организовать доставку товаров клиентам. Специфика товаров - спортивная одежда, купальники, плавки. Ввиду этого требования примерно такие: 1. Заказ поступает к нам с сайта. Если все есть в наличии мы звоним курьеру. Курьер согласовывает время с клиентом и едет к нам за заказом. 2. Собираем клиенту сразу несколько вещей на примерку. 3. Клиент примерил - выбрал. Оплатил на месте. Видимо нужна пробивка чека на месте(?). Если ничего не выбрал оплатил только доставку. 4. Остальные вещи неторопливо возвращаются на склад в магазин. Можно не за 1 день. 5. Возможность организации такой доставки не только по СПб но и по Москве. 6. Возможность организации доставки по регионам наложным платежом. Тут уж без права возврата. Подскажите курьерскую службу, которая бы взялась за такое....>>> размножение и тиражирование бизнесаПриветствую всех участников форума! Предлагаю обсудить тему размножения и тиражирования бизнеса. Интересно в этой теме услышать бизнесы, желающие создать новые каналы сбыта, а также увеличить долю присутствия на рынке. Интересно обсудить различные технологии и ресурсные возможности, позволяющие размножать и тиражировать бизнес....>>> Аналог Тельца в Питере (те кто с Почтой России работает)Кто-нибудь в Питере работает с фирмами "помогающими" отправлять через Почту России? Как Телец в Москве. Нужно предупакованные посылки + реестр отправлять через Почту России. p.s. У нас часто нужна обшивка (авиа посылки с наложкой)...>>> Эффективность рекламы для раскрутки интернет магазина!!Коллеги, прошу поделиться мнениями по поводу привлечения клиентов в интернет-магазин посредством рекламы на щопинг клубах, продвижения сайта по брендам, названиям торговых марок. У меня магазин джинсов премиум класса. www.fjeans.ru По знакомым - через магазины и заказы идет нормальная продажа - значит предложение конкурентное, цены адекватные - качество товара хорошее (нормально продается) а в интернет-магазине при 20-30 заходах в месяц пока 1 заказ в месяц уже месяца 3-4. Начал заниматься продвижением по маркам (т.к. просто посетители интернет-магазина одежды - не мой целевой клиент - у меня культовый товар) Подскажите мысли привлечения клиентов в рунете плз, я поделюсь своим опытом...>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий