Редакторская колонка Здравствуйте друзья! В очередном выпуске рассылки я как обычно, начну с новостей, которые произошли за последнее время в проекте "Информационный Ветер ". Во-первых, как уже я сообщала ранее в рамках проекта "Эффективная рекламная площадка" количество выплат достигла 100 рублей. В честь данного события с целью поощрения пользователей сайта я организовал конкурс. Вы можее узнать подробнее пройдя по ссылке. Так же на страницах рекламной площадки в разделе Новости можете прочитать все изменения, которые произошли за текущий месяц. Так же хочу вам сообщить, что на страницах Библиотеки Internet- Бизнесмена были добавлены ряд новых статей: Здоровое питание для всей семьи! 10 советов по работе в партнерских программах А на страницах блога "Секреты веб-дизайна" добавлены новые посты: Шесть составляющих хорошего сайта электронной коммерции За последнее время я немного был занят освоением рынка Форекс, а вернее переключился на специализацию трейдерской работы и по этой причине количество публикуемого материала реско снизилось. Так же в свободное время занимаюсь построением своей CMS о выходе которой вы скоро узнаете. Не знаю как пойдут дела дальше, но я буду стараться держать вас в курсе всех новостей и новых информационных материалов. На сегодня у меня все. Ах, забыл сказать! Если у вас есть идея в развитии сайта www.infowind.ru, или или просто хотите оставить свой отзыв, прошу высказаться нажав на кнопку Оставить отзыв. И еще, прошу помощи в индексации моего сайта. Выберите любую статью и разместите ее у себя на сайте с указанием всех авторских прав и источника откуда взят материал, т.е мой сайт. Вы поможете мне, и сформируете тем самым контент своего сайта. Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску. PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru, http://webdesign.infowind.ru и http://topsite.infowind.ru в Закладку или в Избранное. Так же вы можете подписаться на RSS новости, тем самым получать новые материалы во время: http://infowind.ru/rss_article.php, http://webdesign.infowind.ru/rss.php и http://topsite.infowind.ru/feed.php C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов: Библиотека Internet-бизнесмена "Информационный Ветер Блог "Секреты веб-дизайна" Рейтинг лучших сайтов Runeta "HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты" Эффективная рекламная площадка Fresh InfoWind Shop - уникальная торговая площадка Сегодня в выпуске: 1. 5 основапологающих моментов, которые нужно соблюдать при создании бизнеса основанного на участии в партнерских программах. 2. 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок. 5 основапологающих моментов, которые нужно соблюдать при создании бизнеса основанного на участии в партнерских программах. Автор: Алексей Фомичев На сегодняшний день в Интернете сложилась ситуация, при которой многие Интернет-предприниматели основывают свой бизнес на участие в партнерских программах. Они подключаются к различного рода партнерским программам и начинают проводить рекламную компанию, а потом ждут результата от своих действий. Но как оказалось, все то что они делают это капля в море и большинство из них не получают от своих трудов ни копейки денег. Они начинают суетиться и ужасаются от того, что прибыли нет. Но результаты остаются прежними. Почему так происходит? Почему большинство подключившихся к партнерским программам не получают от них прибыль? Друзья мои. Вы должны понять, что участи в партнерских программах - это такой же вид бизнеса, как и оказание услуг связи или изготовление электронных книг и рекламных буклетов. Так что же надо сделать, для того чтобы получить положительный результат? 1. Планируйте развитие своего бизнеса. Любой вид бизнеса должен начинаться именно с планирования. Вы должны четко представлять себе, как будет развиваться ваш бизнес, без этого вы просто потратите свои средства впустую. Это одна из основных ошибок многих начинающих интерне-предпринимателей. Они действуют хаотично, не осознавая, куда их приведет сделанный ими шаг. Что касается партнерской программы, то вы должны научить себя планировать все ваши действия в продвижении партнерских продуктов. 2. Обучение – залог успеха любого бизнеса. Как я уже говорил ранее в своих статьях, любой вид коммерческой деятельности должен быть подкреплен определенным уровнем знаний. Нехватка учебных материалов приводит к тому, что человек начинает пользоваться устаревшими методами ведения бизнеса. А если обучающих материалов много и вы ими постоянно подпитываетесь, то вы помимо очень важных знаний получите самое главное что есть у интерет-предпринимателей – это преимущество во времени перед своими конкурентами. И еще вы получите уникальные новые методы продвижения ваших партнерских продуктов в сети Интернет. 3. Полный финансовый учет своих вложений в бизнес, а также учет своего личного времени. Все кто думает что без затрат можно зарабатывать в Интернете огромные деньги глубоко ошибаются. Я бы им посоветовал прочитать хотя бы одну из многих книг по ведению и организации своего бизнеса. Любой вид бизнеса требует затрат на него. В нашем случи - это затраты на оплату Интернет соединения, хостинг, покупку доменного имени, затраты на рекламную компанию как в виде контекстной рекламе, так и раскрутка партнерских ссылок, затраты на рассылку, на изготовление электронных книг для вирусного маркетинга (если вы сами их не можете изготовить) и т.д Все эти пункты вы должны взять под строгий контроль. Вы должны просчитывать каждый шаг своих действий и не расходовать свои средства понапрасну. Взаимодействие с пунктами выше вы научитесь тратить на рекламу столько, сколько нужно и не копейки лишнего. Мало того вы найдете для себя такие механизмы проведения рекламных компаний что при минимальных затратах они вам будут давать положительный результат. На своем примере хочу отметить что я помимо ведения рассылки которая помогает доносить до читателей нужную для них информацию и других способов продвижения, в раскрутке моего обучающего курса "HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты" использую свою рекламную площадку, которые помимо повышения посещаемости моего сайта http://infowind.ru еще способствуют повышению покупательской способности. Многие предприниматели не советуют использовать системы активной раскрутки из-за их слабой отдачи, но я их использую. И хотя процент покупательской способности очень низок порядка 0,5% от количества посещаемости сайта, но он вносит вклад в общей процент конверсии моей рекламной страницы, а значит и в количество осуществляемых продаж. Что качается учета своего личного времени, то вы как человек спланировший ваш бизнес, должны произвести планирование своего личного времени в течении какого-либо периода. Я вот планирую на неделю вперед и пока мне это удается. 4. Быть положительно настроенным на результат. Настрой в нашем бизнесе очень важен, так как любое действие в Интернет бизнесе сопровождается анализом и получение результата от этих действий. Иногда статистика показывает отрицательные результаты и вот в этот момент главное смотреть на вещи положительно. Я например учусь на всех своих ошибках. Постоянно проводя эксперименты с методами раскрутки своих сайтов, а так же с рекламными текстами я убеждаюсь, как много совершаю я ошибок. Но те положительные результаты, которые я достигаю это все благодаря моим ошибкам. Так что в любой ошибки можно найти положительные результаты. Вообще положительные мысли влияют на всю нашу жизнь. Чем больше вы думаете о чем-либо с положительной стороны, тем больше в вашей жизни будет происходить положительного. Попробуйте пойти на такой эксперимент, и вы убедитесь, как подобное привлекает подобное. 5. Создайте доверительные отношения со своими партнерами и клиентами. Один из важных факторов закрепления своего влияния на Интернет рынке это создания бренда высоко классного специалиста в области тех знаний, в которых вы преуспеваете. И это не просто слова должны быть, путем частого общения со своими клиентами, они должны не только поверить в вас, но и постоянно обращаться к вам с любыми вопросами. И конечно вы должны им преподносить только правильную и достоверную информацию. Что касается ваших партнеров, то вы должны поддерживать с ними отношения. Постоянно задавайте им любые вопросы, которые вас интересуют. Из того контингента партнеров с кем вы работаете, обязательно найдется несколько человек, с которыми у вас возникнут очень тесные отношения по теме вашего бизнеса. И это на вас будет действовать положительно. Не упускайте своего шанса в том, чтобы обогатить с помощью этого свои знания. Как только вы начнете по этим пунктам организовывать свой бизнес по продвижению товаров других людей, то вы почувствуете как это легко интересно и увлекательно, тем более, если будут у вас положительные результаты. C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов: Библиотека Internet-бизнесмена "Информационный Ветер Блог "Секреты веб-дизайна" Рейтинг лучших сайтов Runeta "HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты" Эффективная рекламная площадка Fresh InfoWind Shop - уникальная торговая площадка 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок Автор: Цедрик Риз Давно стал общеизвестным тот факт, что, работая в собственном домашнем онлайновом бизнесе невозможно добиться настоящего успеха на одноразовых продажах. Для того, чтобы обеспечить своему бизнесу максимальную прибыльность, Вам нужны возвращающиеся клиенты, которые станут покупать у Вас снова и снова. Проблема лишь в том, что далеко не всегда покупатель, который у Вас что-либо приобрел, вернется к Вам и станет покупать другие Ваши товары и услуги. Почему так происходит? Причины могут быть различными. В данной статье я приведу Вам 10 вероятных причин, по которым Ваши покупатели могут не стать возвращающимися. Внимательно их изучите и посмотрите – нет ли в Вашем бизнесе проявлений данных причин? Если они имеются, немедленно их устраните, и повышайте прибыльность собственной предпринимательской деятельности за счет обеспечения постоянных продаж уже имеющимся у Вас покупателям! Итак. 1. Вы не осуществляете информационного сопровождения клиентов после того, как они сделали у Вас первую покупку. Необходимо заниматься информационным сопровождением покупателей, постепенно подводя их к приобретению других товаров (услуг), находящихся в Вашем ассортименте. Как минимум – обратите их внимание на какой- либо другой товар в благодарственном письме, в котором Вы благодарите клиента за сделанную покупку. 2. Вы не обеспечили доставки товара покупателю в объявленный срок. Люди не любят ждать, пока им доставят покупку, и если Вы не уложились в тот срок, который сами же назначили – весьма маловероятно, что клиент вернется к Вам за повторными покупками. 3. Ваш товар не обеспечил покупателю того результата, который Вы обещали (это не обязательно может быть связано с низким качеством товара, но как бы там ни было), а если человек купил у Вас что-то и не получил того, ради чего делал покупку – вряд ли он станет покупать у Вас что-либо еще. 4. После совершения покупки клиент отправил Вам письмо с каким- либо вопросом, но не получил от Вас ответа. Как правило, в таких случаях люди не станут покупать дополнительных товаров у Вас, коль скоро Вы не утруждаете себя ответами на письма потребителей. Вам нужно относиться к этому моменту более ответственно и серьезно. 5. Ваш покупатель не видит причин возвращаться на Ваш сайт (так чаще всего бывает, когда на Вашем сайте недостаточно качественного тематического контента и различных бесплатностей). А раз так – он попросту не увидит других Ваших коммерческих предложений. Вам следует поработать над содержимым своего сайта, чтобы привести его в соответствие с ожиданиями и предпочтениями Вашей целевой аудитории. 6. Ваши конкуренты предлагают схожий товар на гораздо более выгодных условиях (причем выгодные условия совершенно не обязательно подразумевают более низкую цену). Вам следует поработать над повышением воспринимаемой и действительной ценности Ваших коммерческих предложений. 7. Покупатель потерял или забыл адрес Вашего сайта (такое случается даже если он подписан на Ваши рассылки). Вам следует включать адрес своего сайта в документацию, которую Вы доставляете покупателю вместе с оплаченным товаром. Какой бы банальностью это ни казалось – большинство предпринимателей этого не делают. 8. Покупатель не получает необходимого послепродажного обслуживания (например, решения различных проблем, возникающих с использованием товара и пр.). Вам следует на совесть поработать в направлении совершенствования своего послепродажного обслуживания клиентов. 9. Вы не предлагаете покупателю приобрести дополнительные товары и услуги, когда клиент находится в так называемом «покупательском режиме» (т.е. непосредственно после оплаты Вашего основного товара). Вам следует продумать и внедрить в свою работу систему рекомендации дополнительных товаров и услуг в тот момент, когда клиент оплатил свой первый заказ. 10. Ваши гарантии выглядят недостаточными в глазах потребителей. Несмотря на то, что клиент уже сделал у Вас покупку, гарантии, которые Вы используете в других своих коммерческих предложениях, могут показаться ему недостаточными для того, чтобы обеспечить безрисковую для клиента сделку. Как следует поработайте над усилением своих гарантий. Сопоставьте приведенные причины с Вашей предпринимательской ситуацией и посмотрите – не проявляются ли они в Вашей работе? Подобные проявления нужно немедленно устранять для того, чтобы обеспечивать постоянные продажи имеющимся клиентам, ибо в этом и кроется ключ к настоящему успеху в собственном онлайновом бизнесе! Источник: http://www.ArticlesLtd.com Перевод с английского: Павел Берестнев Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей |
Комментариев нет:
Отправить комментарий