Сегментация веб-страниц в Yahoo: Отделение шума от информации 2009-10-13 00:34 admin В недавнем интервью Приянк Гарг (Priyank Garg) из Yahoo! Search Technology заявил о том, что Yahoo разбивает страницы на шаблонные секции, чтобы определить является ли контент уникальным или "шумовым", шаблонным: Увеличиваем свое присутствие в поисковых результатах 2009-10-14 00:38 admin В маркетинге важную роль играет широкий охват аудитории. Будет ли это реклама во время самого престижного спортивного турнира или спонсорство телешоу, главное чтоб о вас узнало как можно больше людей. В онлайновом маркетинге все происходит аналогично. Для насыщения конкурентного рынка рекламой вам придется серьезно поработать. И в этой статье мы дадим некоторые советы на тему получения как можно большего объема площадей на странице поиска. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий