Редакторская колонка Приветствую вас дорогие друзья в очередном выпуске рассылки "Электронная коммерция. Секреты, Мифы и Реальность ". Сегодня выпуск я начну с новостей которые произошли за последнее время на проекте "Информационный Ветер ". Долгое время, почти 7 месяцев, я пытался обновить свою Рекламную площадку, и наконец то я ее запустил в работу. Теперь каждый пользователь сети может продвигать свои товары и услуги, а так же зарабатывать в сети проектов "Информационный Ветер". Не буду вам расказывать о достоинствах и недостатках продвижения сайтов таким способом, можете зайти на сайт и ознакомится с ним, тем более я организовал свой блок на этом сайте можете прочитать там новые посты. Так же хочу вам сообщить что на страницах Библиотеки Internet- Бизнесмена были добавлены ряд новых статей: Как привлечь за копейки миллионы потенциальных клиентов 22 способа потрясающего повышения мощности вашей рекламы Как Раскрутить Сайт или Почему До сих пор у Вас ничего не Получалось? Как найти рекламодателя в рассылку? Как превратить посетителя в покупателя. Шесть главных элементов графической обложки любого информационного продукта! Ловушка для тех, кто работает дома Выбор хостинга: спасение или гибель? Как и зачем заводить друзей в Интернет-бизнесе 6 Принципов Вирусного Маркетинга А на страницах блога "Секреты веб-дизайна" добавлены новые посты: 42 совета по WEB-дизайну На сегодня у меня все. Ах, забыл сказать! Если у вас есть идея в развитии сайта www.infowind.ru, или или просто хотите оставить свой отзыв, прошу высказаться нажав на кнопку Оставить отзыв. И еще, прошу помощи в индексации моего сайта. Выберите любую статью и разместите ее у себя на сайте с указанием всех авторских прав и источника откуда взят материал, т.е мой сайт. Вы поможете мне, и сформируете тем самым контент своего сайта. Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску. PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru, http://webdesign.infowind.ru и http://topsite.infowind.ru в Закладку или в Избранное. Так же вы можете подписаться на RSS новости, тем самым получать новые материалы во время: http://infowind.ru/rss_article.php, http://webdesign.infowind.ru/rss.php и http://topsite.infowind.ru/feed.php C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов: Библиотека Internet-бизнесмена "Информационный Ветер Блог "Секреты веб-дизайна" Рейтинг лучших сайтов Runeta "HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты" Эффективная рекламная площадка Fresh InfoWind Shop - уникальная торговая площадка Сегодня в выпуске: 1. Три основных принципа сверх-эффективной организации работ 2. Раскрутка Сайта При Помощи Статей, Новостных лент RSS и т.д. И так преступим к ознакомлению с выпуском… Три Основных Принципа Сверх-Эффективной Организации Работ Автор: Макс Хигер После нескольких лет наблюдений за собственной работой, а так же за работой других людей, я пришел к выводу о том, что существует три главных препятствия на пути к эффективному выполнению своих рабочих циклов при труде на ниве электронной коммерции. В этой статье я Вам укажу на все три препятствия, а так же дам рекомендации из своего опыта, как с ними Вам справляться. Это поможет Вам достигать стабильных результатов и постоянных улучшений в своей ежедневной работе. Перед тем, как рассказать о препятствиях в работе хотелось бы обозначить два основных направления работы в любом бизнесе. Можно подумать, что таких направлений огромное множество, но по сути дела их только два: ПРОИЗВОДСТВО и АДМИН. Чтобы Вы не делали, какой бы деятельностью Вы не занимались в бизнесе, Вам придется обязательно что-то хорошо производить и хорошо управлять всем своим предприятием. Производством является любой вид Вашей деятельности, в процессе которого Вы создаете какую-то продукцию или услугу, используя свои технические и профессиональные навыки. Когда Вы создаете что-то новое – это и есть производство. Админом (административная деятельность) является любой вид Вашей деятельности, который направлен на организацию, оптимизацию и хорошее управление в Вашей работе. Когда Вы проделываете что-то для того, чтобы развить свое производство, улучшить производство, следить за тем, чтобы оно не падало, а только развивалось, работать с потребителями своих продуктов, партнерами и персоналом – все это является АДМИНОМ. Еще один важный (третий) момент для Вашей работы – это циклы действия. Цикл действия – это некая последовательность действий, которая имеет свое начало, продолжение (изменение) и остановку (окончание цикла). Чтобы Вы не делали – Вы начинаете, изменяете и рано или поздно заканчиваете делать один цикл действия и переходите к другому циклу. «Хорошо, Макс, и что из этого?» - возможно спросите Вы. А из этого следует очень ВАЖНАЯ ШТУКА, дорогой мой читатель. Все грубые ошибки, с которыми я сталкивался сам и, которые я часто вижу у других в процессе работы, возникают, как я уже и говорил по причине того, что предприниматель: Не заканчивая какой-то один важный цикл работы начинает делать другой цикл или даже несколько новых циклов одновременно; Постоянно путает где у него АДМИН, а где ПРОИЗВОДСТВО и чем важнее в данный период времени заниматься; Постоянно занимается вперемешку АДМИНОМ и ПРОИЗВОДСТВОМ, совмещая эти совершенно разные циклы действия; Сейчас мы с этим более подробно разберемся. Но, ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ – наведя порядок в этих трех проблемах, осознав их важность и постоянно соблюдая мои рекомендации – Вы просто поразитесь насколько меньше времени будет занимать Ваша ежедневная работа и насколько меньше проблем у Вас станет уже через неделю в ней. Когда я это осознал сам и когда я начал исправлять свои ошибки, то моя личная производительность поднялась вдвое! И это при том, что я стал работать более уверенно и намного меньше в течение каждого дня. Этот же результат ожидает каждого из Вас, кто поймет важность сказанного далее и сможет применять данные рекомендации изо дня в день для развития своего предприятия электронной коммерции! #1. Перед тем, как сесть за компьютер – подумайте для чего Вы это делаете и какие циклы Вам нужно будет начать и довести до завершения. Если Вы разумный человек, то Вам должно быть кристально понятно, что перед тем как до чего-то дойти нужно сначала определить себе направление, обозначить план действий и конечный пункт назначения. Это касается совершенно всего на свете и прежде всего Вашего бизнеса. Бизнес – это определенное количество циклов действий, которые Вы совершаете и которые направлены на достижение конкретных целей и результатов. Бизнес не может быть результативным и действенным, если Вы не планируете свою деятельность наперед и не добиваетесь сначала исполнения и закрытия одних небольших циклов, чтобы затем закрыть какие-то бОльшие циклы. Так вот, для Интернет-предпринимателя компьютер – это не игрушка и не какой-нибудь предмет удовольствия, для него это орудие производства и средство, с помощью которого он начинает, продолжает и заканчивает делать определенные операции, чтобы получить запланированный сначала результат. Поэтому перед тем, как включить Ваше орудие производства, сначала определитесь с тем объемом дел, которые Вам надо будет (по порядку) сегодня успеть сделать. Сначала планируйте, потом делайте. Не поддавайтесь желанию действовать спонтанно, потому что постепенно это внесет массу хаоса и непредсказуемости в Вашу работу. #2. Как только Вы начали делать один цикл, то доведите его до конца и только затем перейдите к новому циклу. Я думаю, что Вам очень знакома ситуация, когда Вы садитесь и начинаете что-то делать на компьютере, заниматься каким-то производством или административной деятельностью и тут Вам начинают стучать в ICQ или Вам приходит письмо, после чего Вы отвлекаетесь от своей основной работы и начинаете отвечать сразу же этим людям. Или же Вы делаете какой-то цикл и тут Вам это надоедает делать и Вы хотите пойти куда-то в форум или чат поболтать, а после него уже никакой охоты нет возвращаться и доделывать свою работу. Это откладывается на потом, а после накапливается куча дел. А может быть Вы любитель попить кофейку или чайку через каждые 15 минут? Или Вы любите посмотреть телевизор или видео? Одним словом – у каждого из нас есть свои методы Так вот – все перечисленное это грубые нарушения циклов действий, которые надо исключать из своей работы! Это ведет к пересечению и постоянному наложению одних циклов действий на другие, в результате чего Вы попадаете в частичное или полное замешательство и забываете, что Вам надо доделать, что именно сейчас важнее сделать, как потом разгребать эти кучи накопленных незавершенных циклов и т.п. Запомните! В один отрезок времени – один цикл действия. Закончили его, сделайте перерыв (если надо) и начинайте следующий цикл. И НИКАК ИНАЧЕ! Соблазнов это нарушать у Вас будет постоянно предостаточно! Особенно первое время, как только Вы попробуете мои рекомендации вводить в практику работы. Но продолжайте учитывать цикл Начало-Изменение-Окончание и Вы постепенно сломаете свои старые дурацкие привычки, которые мешают Вам достигать успехов в работе. #3. Ни в коем случае не мешайте циклы производства и админа вместе. Сначала производите, а только потом администрируйте. Так как я пишу эту статью в основном для частных индивидуальных предпринимателей в области электронной коммерции, которые постоянно сами вынуждены в первое время заниматься и производством и админом, то данная рекомендация поможет лучше понять, почему очень многих предпринимателей затягивает админ и у них остается совсем мало сил и времени на производство. Админ это второстепенная деятельность, которая помогает производству и продажам улучшаться и расширяться. Админ это нетворческая работа, которая требует проведения изо дня в день однотипных и часто рутинных операций. Поэтому если Вы занимаетесь админом, то всегда оставляйте его на вторую половину дня, или же выделяйте некоторые дни в неделе, в которые Вы будете заниматься только админом (разгрёбом почты, зачислением платежей, ответом на какие-то вопросы в форумах, на рекламные действия, на общение с клиентами, на исследования, на партнерские выплаты и т.п.) Но, если Вы решили сегодня заниматься каким-то производством, то НИКОГДА не начинайте такой день с административной деятельности! Почему это так? Потому что производство – это творческий процесс, который требует от Вас много сил, хорошего настроения и оптимального состояния Вашего разума. Вы должны быть собраны и не взбаломучены, Вас не должно что-то отвлекать. Именно в такой форме Вы сможете легко и быстро что-то делать и с удовольствием, а не с усилием, завершать свои созидательные циклы. Но стоит Вам заняться сначала админом, как на Вас обрушится масса различной коммуникации и Вас многие будут пытаться выводить из себя, у Вас будет много разных дел, которые отнимут у Вас достаточно мощный заряд энергии и часто нервов. После админа Вы часто будете эмоционально не уравновешены, не сможете быть в хорошей форме, чтобы производить максимально качественный продукт или услугу! Поэтому запомните! Админ это очень важно, но он всегда на втором месте после производства. #4. Выводы по статье. Чтобы добиваться хороших результатов в работе Вам придется отточить свое мастерство в том, чтобы наладить качественное, полезное и продуктивное производство. Но с другой стороны Вам в той же степени придется заниматься качественно админом (административной деятельностью и управлением) в своем Интернет-бизнесе. Если у Вас начнет страдать админ, то качество Вашего производства уже не будет играть особой роли. Так же, как и замечательный админ не может компенсировать отсутствия хорошо налаженного производства полезных продуктов или услуг. АДМИН и ПРОИЗВОДСТВО это две стороны одной медали БИЗНЕСА. Обе стороны важны, но первая сторона это УНИКАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Поэтому Вам нужно: Начинать день с планирования того, какие Вам нужно сегодня циклы действий произвести и закончить; Сначала сделать все производственные циклы в первой половине дня; Затем после обеда или ближе к вечеру начинайте заниматься админом или выделите для админа свои дни; Никогда не вставайте из-за компьютера, сколько бы причин не было для этого и какими бы они разумными не казались, пока Вы не доведете начатый цикл действия до завершения. Причем цикл действия может быть как большим так и небольшим. Главное закончите цикл и делайте что-то другое дальше; Никогда не мешайте между собой производство и админ – пострадает и то, и другое; Делайте перерывы только между завершенными циклами действий и никак иначе; Если какие-то циклы физически не удалось сделать сегодня, то перенесите их на завтра и начините именно с окончания этих циклов!; Админ необходим, но это достаточно рутинная работа. Как только Вы сможете себе позволить, постарайтесь нанять себе человека для исполнения большинства административных функций. Это сделает Ваш бизнес более приятным для Вас и освободит Ваше время для производства. Применяйте эти рекомендации каждый день для развития своего Интернет-предприятия и получайте удивительные результаты! Кстати, об успешных результатах применения данных рекомендаций на своем опыте Вы можете мне всегда написать на khiger@mail.ru Макс Хигер – Специалист в области электронной коммерции, автор и ведущий популярного электронного журнала "Эффективный Интернет-Маркетинг в RuNet" с аудиторией 24000 подписчиков. Подпишитесь на рассылку прямо сейчас и получайте бесплатно качественный информационно-мультимедийный контент 1 раз в месяц. Форма подписки здесь -> http://khiger.com Раскрутка Сайта При Помощи Статей, Новостных лент RSS и т.д. Автор: www.goarticles.com Как только вы сделали сайт, красивый, не имеющий конфликтов по содержанию с поисковыми системами, необходимо привлечь на него посетителей. Давайте поговорим насчёт увеличения количества посетителей. Самый простой способ это купить ссылку. Тогда к вам почти сразу хлынет поток пользователей. Но не у всех есть деньги, чтобы что-то покупать. В этой статье мы рассмотрим, как можно не тратя денег раскрутить сайт. Но тогда вам придётся поработать. Меня раздражает, когда люди говорят, что хотят раскрутить сайт, добиться успеха и т.д., но сами при этом не хотят выполнять никакую работу. Раскрутку сайта можно сравнить с диетой: нет никакой волшебной пилюли, от которой вы моментально похудеете, вам нужно постоянно работать, совершенствовать своё тело. А теперь переделайте предыдущие слова под поисковую оптимизацию и сделайте соответствующие выводы. Вы должны собирать интересную информацию по тематике вашего сайта, преобразовывать её в собственные статьи и размещать их на форумах, открытых поисковых лентах со ссылкой на свой сайт. Это должно повлиять в первую очередь не на поисковые системы, а на пользователей. Если человек прочтёт отличную статью, то ему захочется узнать побольше информации об её авторе и почитать другие его работы и переедет по ссылке на ваш сайт. Есть две вещи, которые помогут вам в написании статей для вашего Интернет проекта: 1. Всегда в конце статьи указывайте небольшую информацию о себе, включая ссылку на ваш сайт. Если вы напишите десять статей и разместите их на шести сайтах или каталогов, то у вас будет уже шестьдесят ссылок. А дальше больше. Пишите, размещайте, совершенствуйтесь. 2. Как только к вам начали идти посетители вам следует обновлять сайт чаще. Согласитесь, ведь вы перестанете заходить на сайт, если там уже несколько дней не обновлялась информация. Вам будет просто не интересно. Так и будут думать сотни пользователей, которых вы потеряете, если не будет обновлять свой сайт. Вы не знаете о чём писать? Вы спрашивали у своих посетителей? Если нет, то обязательно спросите, о чём они хотят почитать. Ведь кому, как не им, лучше это знать. Не забывайте публиковать свои работу и на собственном сайте. Вы можете попробовать написать серию статей. К примеру о поисковой оптимизации: [Основы раскрутки сайтов в Googlek и в каждой отдельной статье расписывать отдельный способ раскрутки. Не забывайте проверять свои работы на наличие орфографических ошибок. Их наличие может плохо сказаться на вашей репутации. Перевод: http://www.goarticles.com/cgi-bin/showa.cgi?C=443316 Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей |
Комментариев нет:
Отправить комментарий