. | Почти все о платежных системах Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 225, 15.03.2010 | НОВОСТИ | WebMoney: новые возможности "привязки" карт К счетам в платежной системе можно прикрепить пластиковые карты Visa и MasterCard, эмитированные любым банком России, СНГ, Прибалтики или Европы. Перед "привязкой" к WM-кошельку карту нужно зарегистрировать в системе Platezh.ru... >>>
4 конфереции, 7 семинаров, сотни докладов и... Стали известны даты проведения I Всероссийского Форума по электронной коммерции и интернет-продажам. "Неделя электронной торговли - 2010", организатором которой является Oborot.ru, пройдет с 17 по 21 мая. Сейчас действуют льготные условия регистрации... >>>
| ФОРУМ | Схема оплаты. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста схему оплаты в микро интернет магазине :) Буквально несколько zip файлов, клиент оплачивает и получает ссылку для скачивания или код для файла. Желательно чтобы было автоматически и платежи в PayPal. Спасибо. >>>
Посоветуйте как принимать предоплату дистанционно? Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, схему оплаты в коммерчческосм интернет проекте. Нужна такая цепочка: 1. Клиент заказывает информационно-консалтинговую услугу через сайт. (заполняет анкету). 2. Оператор уточняет детали по e-mail или телефону. 3. Клиент Выполняет предоплату (полная стоимость услуги - 990 руб.) 4. 2-3 дня услуга выполняется. 5. По прошествии 2-3 дней клиенту на почту высылается PDF-файл с заказанной информацией. Как в такой ситуации организовать оплату, чтобы: 1)Чтобы была предоплата (хотя бы частичная). Чтобы не было ситуации, что клиент заказал услугу, а потом исчез - а мы на него работали 2 дня. 2)Чтобы клиент не боялся отдать нам деньги (информацию ведь он получет только через 2-3 дня, а не мгновенно). 3)Чтобы обслуживались клиенты в разных городах (личная встреча с выпиской кассового чека будет невозможна в большинстве случаев). Короче главный вопрос - вопрос №2 - вопрос доверия клиента. Как обеспечить его уверенность, что его здесь не "кинут"? Может быть как то полможет публикация на сайте договора публичной оферты? И дать разъяснения клиенту, что этот договор его защищает по российскому законодательству. И прописать в договоре, что деньги возвращаются клиенту если услуга не оказана в течение 5 дней. Как думаете? Спасибо! >>>
Яндекс Деньги. Подключать или обойти? А никто не пробовал предлагать клиенту оплату через Яндекс Деньги таким способом: выбрав в качестве способа оплаты Яндекс Деньги, отправлять на маил клиента Яндекс счет с инфой о том как перевести деньги на определенный счет. Т.е. чел просто переводит деньги на счет интернет магазина с комментарием, напрмер, номер заказа. У клиента фиксируется в истории платежей кому сколько перевел. У интернет магазина фиксируется кто сколько перевел и какой заказ (в качестве комментария) Вывод: Не платить 8000 р. за подключение к системе и 5% в качестве вознагрождения Яндексу за операцию с переводом. >>>
| OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ | Oborot.ru рекомендует рассылки: Вестник электронной коммерции Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий Интернет магазин. Пособие для директора Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий. Е-коммерция для занятых и ленивых Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий. | Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий