ФОРУМ Нормирование и оценка качества доставки.Уважаемые Коллеги по бизнесу и Руководители ИМ, В темах Форума часто встречаются обращения к аудитории с предложениями подсказать и обсудить цены на доставку. Ничего не могу иметь против такой вежливой саморекламы. Мы вот тоже представили новые цены в соответствии с веяниями кризиса, бушующего в стране. Но стоит всё-таки не забывать, что значение цены за доставку напрямую влияет на возможность обеспечения высоких показателей надёжности и качества доставки и даже на безопасность клиента. Поэтому предлагаю параллельно обсуждению стоимости доставки провести обсуждение задач по нормированию и обеспечению качества и надёжности доставки и далее в развитии темы расширить обсуждение задачами по обеспечению этих показателей. Для начала прошу поделиться информацией о том - как это происходит у Вас. Какие именно показатели используются? Какие количественные значения этих показателей принимаются вами, и как эти показатели подтверждаются? Понимаю, что ставить вопрос о соотношении стоимости и качества доставки – преждевременно. В заключении отмечу, что очень часто мнение о качестве доставки да и о ИМ складывается на основе отзывов в Интернете, что при больших количествах продаж и доставок может быть в большинстве случаев не верным. Объясняю почему, всё очень просто. Если вы много возите и продаёте, то даже при очень низких вероятностях брака в работе вашей системы могут проскакивать случаи сбоев в работе. Хотя эти сбои могут быть очень редко, но при больших количествах заказов они будут обязательно. Помните, что абсолютно надёжных систем в природе не бывает. Ну а теперь подумайте о том, кто из клиентов пишет отзывы. В основном пишут от обиды и разочарования, встречаются случаи нервного недомогания, у авторов отзывов, и очень редко пишут благодарности. Последнее чаще бывает рекламной акцией. Это что касается оценки качества работы доставки непосредственно с клиентами-покупателями в ИМ. В то же время оценка надёжности доставки по отзывам в Интернете замечательно себя оправдывает, когда приходится оценивать порядочность, репутацию компании, прогнозировать возможность дефолта, задержки и не выплату денег ИМ за доставленный товар. Сегодня по «Бизнес ФМ» обещали сделать доступной информацию о «финансовых болезнях» ведущих менеджеров российских банков. Что-то пока не вериться, но заявление вселяет оптимизм! Нам же до этого ещё расти и расти. Поэтому предлагаю директорам ИМ отслеживать ситуации с арбитражными судами, невозвратами, задержками денег службами на специализированных сайтах. На месте пострадавших может быть каждый! И всё-таки хочется услышать в первую очередь информацию по методологии оценки качества доставки. Будет полезно для различных категорий товара определить количественные значения этих показателей. Буду признателен за полезную информацию....>>> На почте России работают простите Сумасшедшие??Как у кого складываются отношения с почтой России? Много накладок, а вчера была Шокирована новостью о заказной бандероли, которую я отправляла в Муравленко(Ямало-Ненецкий АО). Она дошла до Ноябрьска(тоже Янао), оттуда "ДВИнулась" снова до Казанского вокзала, оттуда пошла ЗАЧЕМ-ТО в Рязань, и уже ВЫДАНА(!) кому-то(?) в Рязани. А сверху справа написан верный адрес- Ямало- Ненецкий АО. Эти подробности я прочитала с сайта по отслеживанию бандеролей. Как наказать этих людей? Кто что скажет? :?: И есть ли гарантии, что если ценная бандероль, то получишь свои деньги? Хочу звонить в Рязань их директору, но люди бывают разные.Какая у них иерархия и как правильно сказать, чтобы выслушали и надеюсь наказали этих людей??:shock:...>>> Недобросовестная компания по доставке груза - что делать?В Московской фирме заказала товар. Требовалась оперативность выполнения, поэтому выбрала компанию, которая обещает доставить груз за 1,5 дня - "Грузовозофф". В итоге, вместо обещанных 1,5 дней товар шёл неделю. Сама забрать груз не смогла (была занята). Попросила мужа. При получении он отметил, что коробка вся была измята. Когда я её вскрыла, то обнаружила, что весь товар скомкан, вешалки сломаны. Произведя сверку содержимого коробки с накладной, обнаружила недостачу двух едини ц товара. Во время тщательного осмотра коробки, мы с мужем выявили, что боковая её сторона разрезана и тщательно заклеена скотчем так, что невооруженным взглядом заметить это практически невозможно. Разрез отчётливо видно внутри коробки. Существует ли вероятность возмещения транспортной компанией причиненного нам ущерба? Каким образом можно взыскать его, если при выдаче заказа никаких документов компания Грузовозофф мужу не выдала?...>>> Почему не переходят посетители?У меня такая проблема: был сайт, по нему были проведены seo-мероприятия, потрачены деньги, силы, время и достигнут максимально возможный в плане получения аудитории эффект. Потом, по юр. причинам пришлось перехать на другой домен. По которому в срочном порядке тоже были проведены seo-мероприятия. Такого же эффекта достигнуть не удалось, но где-то на четверть успех мы повторили. Разумеется, когда случился перенос, сразу была поставлена задача с первого сайта, который остался работать как тематический блог направлять посетителей на магазин. Для этого на все страницы в центр поместили большую фотографию с крупной надписью "перейти в магазин" с большой стрелкой. Люди шли и идут до сих пор, но, к сожалению, только процентов 25%. Сейчас картинку поменяли, переходы не увеличились. Когда был сезон это было не так заметно, но сейчас дорог каждый человек. И когда я вижу, что куча народу приходит на первый сайт по запросу "купить...", а на второй сайт, где именно можно купить, не переходят, мне прямо обидно очень. Может, я что-то упустила. Подскажите, почему переходит так мало народу. Ведь на первый сайт одни целевые запросы. 90% целевых людей. Спасибо. С этого сайта должны переходить http://www.uggimania.ru...>>> Тарификатор на сайте почты России.Всем вечер добрый, Кто нибудь пользуется тарификатором почты России: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/stoimost? Выдает абсолютно не достоверную информацию. Хотелось бы услышать как вы рассчитываете стоимость отправки. Может быть, кто-нибудь знает другие способы оперативного расчета?...>>> Какой программои заполнять почтовые бланки.Нужно узнать какие программы используется дня заполнения почтовых бланков. В больших объемах от 10000 в месяц. Как такие магазины как озон это делает? Или службы доставки businesspost. За информацию готов заплатить....>>> Конвертация в звонки 1 к 20Продвигается сайт - http://www.djakudza.ru (seo, контекстная реклама, размещение на местных тематических ресурсах - все строго на Новосибирск). Трафика порядка 100 посетителей в день, корреляция в звонки 1 к 20. т.е. 5 звонков в день. Насколько по вашему мнению это эффективно?...>>> Программа склада для интернет магазинаЗдравствуйте Не подскажите какую нибудь бесплатную или недорогую программу для учета склада. Может у кого есть готовые решения был бы признателен. Нужна в принципе без особых наворотов, добавление, хорошо был бы экспорт в экцель, движение товара, и поиск товара, а так в принципе и достаточно. Заранее спасибо....>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий