. | "Е-коммерция для занятых и ленивых" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 261, 11.12.2009
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
ОТ АВТОРА Уважаемые читатели! Скоро конец года, время подведения итогов и составления прогнозов на будущее. Конечно, сбудется не все, что "предсказано", но некоторые прогнозы реализуются уже сейчас - например, американские маркетологи советуют уделять значительное внимание продвижению в социальных медиа. Актуальность данного совета, в некоторой степени, подтверждают новости последней недели: представители Google анонсируют скорый запуск поиска в реальном времени (пока - только по записям пользователей Twitter, Facebook и MySpace), а российское подразделение Otto создает группу в социальной сети "ВКонтакте". Другой тренд западные маркетологи обсуждают уже давно, но именно сейчас специалисты по продвижению используют термин "мобильная революция", единогласно признавая важность м-коммерции и прочих способов использования мобильных устройств (массовый интерес к "мобильной" торговле подстегивают показатели онлайн-аукциона eBay, озвученные осенью 2009 года). Русскоязычный сегмент "мобинета" тоже растет - на этой неделе интернет-магазин "Софткей" запустил портал Softkey.mobi, где оплата производится посредством платных SMS, а "товар" доставляется в электронном виде. Между тем, отечественные аналитики говорят о возможных изменениях на поисковом рынке Рунета. Может быть, Mail.ru действительно подключит поиск и контекстную рекламу Google. Пока же "Яндекс" наращивает охват своей рекламной сети - некоторые объявления "Директа" транслируются на Bing.com и в специальном разделе "Яндекс.Маркета". |
НОВОСТИ "Яндекс.Маркет" переписал ценники На сайте торговой площадки будет показываться конечная цена товара - с учетом доставки покупателю. Кроме того, посетители "Яндекс.Маркета" смогут увидеть, сколько времени уйдет на доставку...>>>
Anywayanyday покажет экономичные рейсы Сервис онлайн-бронирования anywayanyday консолидирует предложения авиакомпаний-дискаунтеров, отме чая варианты дешевых перелетов в общем списке результатов поиска по билетной базе...>>>
WebCreds запускает "интернет-молл" Платежный сервис WebCreds запустил "интернет-молл" Iferta, аккумулирующий предложения онлайн-торговцев, а затем приступил к продвижению проекта. Ожидается, что рекламная кампания привлечет на сайт "интернет-молла" около 100 тыс. новых посетителей...>>>
"ВТБ 24" выпустил карты для клиентов "Озона" Владельцам банковских карт, созданных при участии онлай н-гипермаркета, предоставляются скидки при покупках в OZON.ru, бесплатный доступ к системе онлайн-банкинга "ВТБ 24" и подключение к накопительной программе "Озона"...>>>
Бумажный каталог - онлайн-торговле не помеха Пока большинство онлайн-ритейлеров США выбирает экономичные способы продвижения и стимулирования продаж, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Zappos.com издает бумажный каталог Zappos Life тиражом 750 тыс. экземпляров...>>>
"Связной" меняет товары на баннеры Клиенты интернет-магазина "Связной" смогут выиграть мобильный телефон или подарочный сертификат, предложив оригинальное название, сценарий или макет для flash-баннера акции "Приведи друга"...>>>
Dostavka.ru: выживут сильнейшие Через несколько лет на российском рынке электронной коммерции останется порядка 15 "продвинутых" игроков, с которыми будут сотрудничать остальные интернет-магазины - таким видит будущее Рунета онлайн-гипермаркет Dostavka.ru...>>>
|
ФОРУМ Интернет магазинам по запчастям в МСК.Здравствуйте. Имеется оффлайн магазин ЮВАО Москвы. Магазин занимается продажей запчастей для Ваз. Хотим заниматься продажей запчастей для иномарок. Для Вас это появление оффлайн точки продаж и уменьшение издержек, для нас - появление нового направления и увеличение клиентопотока. Спальный район, много иномарок и гаражей вокруг. От партнера ВАЖНО знание специфики данного бизнеса от раскрутки, поставщиков до специфики отношений с клиентами....>>> Отказ от почты России (тема для обсуждения)Мы ввели предоплату, да, был спад в заказах примерно 2-3 мес, и сейчас иногда бывают отказы (боюсь переводить кому-то денег), но 95% - привыкли, так как купить-то хочется, а кроме нас ни у кого нет. По подсчетам убытки снижения кол-ва заказов из регионов компенсируется отсутствием потерь на незабранных послках...>>> Поделитесь контактами фотографа если у кого-то есть!Всем добрый день! Фотографируем свой товар самостоятельно, но силы на исходе, и ужасно жаль времени. Предложения от различных фотостудий совершенно неприемлемы по цене (у нас очень много единичного товара, поэтому вариант "один раз потратиться-отснять партию, а потом торговать этим ассортиментом" не проходит(. Если у кого-то есть знакомые, кто фотографирует ваш ассортимент - фрилансеры и т.д., поделитесь пожалуйста, киньте в личку! Спасибо заранее!...>>> Откуда берется нецелевая аудитория?Вот кто-нибудь может мне объяснить, что за дела такие творятся. Торгуем одеялами и подушками, а нам постоянно звонят и просят то продать верблюжей шерсти, то бамбуковых палок. Хотя на сайте по-моему ясно все написано, и так каждый день. В чем может быть причина? Буду признателен за дельный совет Сайт про подушки и одеяла - www.kariguz.ru...>>> ИнтеркассаВсем добрый день! Кто-нибудь работал с Интеркассой (https://interkassa.com/) ? Стоит ли к ней подключаться? По внешнему виду, вроде ниче конторка. Но смущает отсутствие юридических реквизитов в разделе контакты: https://interkassa.com/kontakt.php Кто работал, поделитесь впечатлениями....>>> Возврат товара. Возврат стоимости доставки.Здравствуйте. У меня книжный ИМ. В основном доставка осуществляется ПР. В последнее время число возвратов почтовых отправлений по причине истечения срока хранения сведено к минимуму, но, к сожалению, иногда возвраты бывают. У меня вопрос к уважаемым форумчанам. Есть ли какие механизмы возврата стоимости доставки и стоимости возврата с клиента или не стоит с этим заморачиваться?...>>>
|
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot.ru рекомендует рассылки: Вестник электронной коммерции Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий Интернет магазин. Пособие для директора Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий. Е-коммерция для занятых и ленивых Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий. | Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий