ФОРУМ Запутил интересный проект. Оцените :)Приветствую всех! Запустил вот такой проект, над концепцией сайта думал сам, поэтому интересно, как это смотрится со стороны в плане юзабилити и удобства. Прошу оцените и напишите все замечания, а также что нравится/что не нравится. Сейчас быстро доделываем некоторые мелочи, хотим к НГ уже зацепить первых клиентов Сайт: www.somethingshop.ru...>>> Косяки - как решаете?Добрый день! Вопрос к небольшим компаниям. Как решаете вопрос с клиентами, когда приключился косяк. Крупный не в смысле цены, а в том плане, что накладная по каким то причинам была не доставлена в 3ий раз подряд. Неважно по каким причинам, такое бывает редко, но как нарочно сходятся все недочеты в одной накладной, сначала с телефоном например ошиблись, потом курьер не успел отвезти и т.д. Клиенту заказ нужен к дате, он "истерит". Как вы решаете такие вопросы? Повторюсь, что это нестандарт, у меня было по 3-5 таких случае за год работы. Только как то эмоционально я на это реагирую....>>> Кассовый аппарат - приобретение, обслуживание, оформлениеСтоит необходимость приобрести кассовый аппарат. Посоветуйте, какую выбрать модель для пешего курьера. Расскажите вообще процедуру покупки, оформления, обслуживания. Интересует, какие подводные камни могут быть и на что обратить внимание. Спасибо....>>> Ищется бухгалтер на аутсорсингИщется бухгалтер на аутсорсинг в Москве. Можно на долгосрочное сотрудничество, можно только на первичную организацию учета. Задача: поставить учет и документооборот в ООО на упрощенке 15%, с настройкой 1с, разделением серых и белых вещей, консультациями. О нас коротко: делаем стартап по торговле натуральной косметикой. Интернет-магазин, плюс розница, плюс опт. Два учредителя. От вас хочется услышать примерную цену вопроса. PS: с 1с обязательно нужно быть на "ты". Можете также сразу посоветовать какую конфигурацию будет лучше использовать....>>> Как торговать через ИМ, если живу в другом городе.Здравствуйте. Проблема такая. Живу в Ростове, но хочу торговать через ИМ в Москве. То есть получил заказ, и с московского склада отправил товар клиенту. Как мне выстроить схему работы? Нужны 1-3 человека, которые будут доставлять товар, и главное - заполнять гарантийныйе талоны и выписывать чеки. Как дешевле это все организовать?...>>> Посоветуйте продвижение или Где мои покупатели.Доброго времени суток! Магазину 1 мес. Зарегистрирован в поисковиках. Яндекс проиндексировал сразу, Рамблер и Гугл молчат, хотя Sitemaps скушали. Посещений мало, покупателей вааще нет. :( Внутренняя оптимизация произведена самостоятельно. На форумах общаюсь (с форумов основные посетители и идут) Цены конкурентные. Учу матчасть по продвижению. Но информации так много, что не знаю с чего начать. Естестно, ограниченный бюджет, не хотелось ошибиться. Посоветуйте пожалуйста, как рационально на данном этапе использовать мой бюджет на продвижение, с учетом специфики аудитории, состояния и возраста магазина. Спасибо всем....>>> Открываю интернет-магазин. Хочу работать с офлайновыми магазинами по такой схеме..Открываю интернет-магазин. Хочу работать с офлайновыми магазинами по такой схеме - размещать в магазинах рекламный материал и платить им за это процент с продажи через их магазин. Т.е. клиент приходит в магазин, видит рекламу, хочет заказать. Продавец оформляет заказ на его имя (либо просто звонит)после покуп ки магазин получает процент. Как это лучше документально оформить? Может, что посоветуете? Товар у меня уникальный, ручной работы....>>> Время доставкиВы наверно имели в виду, время выполнения заказа ? Тут наверно не будет одинаковых "штампов". У меня, интернет-магазин, как дополнение к небольшому бизнесу. Основные мои заказчики, пишут мне сразу на емайл или звонят по тел. Кроме того, некоторые заказчики - сами интернет магазины. Время на прием заказа - 0 минут. Он автоматом формируется в магазине. Доставка со склада - 0 минут. Собственно, приемщик заказов, у меня, сидит на складе. Отправка занимает около 10 минут на заказ. А вот доставка - это уже прероготива почты, и идет от 3 до 20 дней. Иногда, бывают такие операции как упаковка. В зависимости от обьема и количества товара, это может занять от 10 до 30 минут на заказ. Лично у меня, самые большие временные потери на таможне. Товар я ввожу из Китая, и именно таможенное оформление отнимает львиную долю времени. Хотя, сейчас, заарендовал склад в Китае, дроблю партии товара, и ввожу как некоммерческий, а личный, через помогаев....>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий