Добрый день, уважаемый читатель! Этот выпуск рассылки - внеочередной, новогодний. И речь в нём пойдёт не столько о бизнесе как таковом, сколько о Ваших планах на этот год - планах как деловых, так и личных. Я хочу предложить Вам сделать одну вещь, которая очень сильно повлияет на то, как Вы проведёте новый год. Напишите список своих целей на год. Чего Вы хотите за этот год достичь - в плане финансовом, профессиональном, личном и так далее. Если сложно сразу писать цели, для начала можете составить wish list - список того что бы Вы хотели получить от Деда Мороза в этом году. Тут не мелочитесь, пишите всё, что придёт в голову. Квартиру в Москве? Кругосветный круиз? Секс с «Мисс Америка»? Даже не задумывайтесь о том, возможно это или нет. Просто записывайте. Потом прочитайте вот эти материалы - мой новогодний подарок для Вас: В третьей статье найдите в самом конце описание метода SMART, остальные материалы прочитайте полностью. Причём желательно - именно в этом порядке. А затем, исходя из этого, составьте свой список целей на 2010 год. И повесьте его на видном месте, чтобы постоянно натыкаться на него глазами. Хорошо бы, чтобы этот список видели не только Вы, но и люди из Вашего окружения. Повесьте его в офисе над столом, дома на холодильнике или на зеркале в ванной, если Вы ведёте блог - выставьте список в своём блоге. Почему именно так? Больше шансов, что сбудется. Не шучу. Такая вот чёрная магия белого человека. - Но если это очень дискомфортно для Вас, то можете написать список только для себя - и больше никому его не показывать. Но всё равно повесьте его так, чтобы хотя бы пару раз в день Вы его видели.
Ну а затем подумайте, какие действия Вам надо предпринять, чтобы всего этого добиться. Но сперва составьте список целей. P.S. Мой прогноз - совету последует дай бог один человек из каждых ста, остальные привычно поленятся. Но я буду рад ошибиться. Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас, доктор сайтов. Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь): - Адрес сайта?
- Какова главная задача сайта?
- Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
- Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
- Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
- С какими проблемами Вы столкнулись?
- Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее. | | P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий