ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМНАЯ РАССЫЛКА?
Какие результаты ждать от такого способа рекламы?
ОТКЛИК ЗАВИСИТ ОТ СЛЕДУЮЩИХ ПАРАМЕТРОВ:
- Как правильно составлен рекламный макет.
(Наш менеджер даст все нужные советы по содержанию макета.
- Какое количество адресатов из базы получит Ваше коммерческое предложение.
(Вы можете осуществить рассылку на I млн. e-mail, а можете на 1O млн., отклик будет пропорционален).
- Полезно ли Ваше предложение потенциальным заказчикам.
(Отрасли с наибольшей отдачей: недвижимость, автомобили, отдых и туризм, бухгалтерские услуги и др. Помните, получатели Вашего предложения будут в основном офисные работники).
- Указан ли массовой рассылке.
(Если указывать адрес Вашего сайта в массовой рассылке, то результат от нее возрастет в разы.
- В какой период пройдет массовая рассылка.
(Если mail рассылка выйдет в выходные или в пятницу вечером - результат будет наименьший, наилучшие дни для рассылки - понедельник - четверг)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий