Статьи КАК ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ПРОДАВАЯ И ОТДАВАЯ В АРЕНДУ СПИСКИ РАССЫЛКИ. ЛЮБОЙ предприниматель, занятый ПОЧТОВЫМ МАРКЕТИНГОМ или ИНТЕРНЕТ - КОММЕРЦИЕЙ, составляет СПИСКИ покупателей для последующей РАССЫЛКИ предложений. Имея такие списки, ЛЕГКО построить дополнительный ИСТОЧНИК ДОХОДА, ПРОДАВАЯ или отдавая списки рассылки в АРЕНДУ. Напомним, КАКИМИ бывают списки. ВИДЫ СПИСКОВ. С точки зрения предпринимателя, АКТИВНЫЙ покупатель ЛУЧШЕ, чем ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ или ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ. То же относится и к спискам рассылки. Различают 4 ВИДА списков рассылки - в соответствии с ЦЕННОСТЬЮ содержащихся в них имен. 1. АКТИВНЫЙ покупатель . Список АКТИВНЫХ покупателей - НАИБОЛЕЕ ЦЕННОЕ достояние Вашей компании. АКТИВНЫЙ покупатель - тот, кто к настоящему времени КУПИЛ или ПРОДОЛЖАЕТ ПОКУПАТЬ Ваш товар или услуги. Это люди или компании, которые с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью ОТКЛИКНУТСЯ на Ваши последующие предложения. 2. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель . Это компании или люди, которые УЖЕ ОБРАТИЛИСЬ к Вам за ИНФОРМАЦИЕЙ о Вашей компании или предложениях - ЗАКАЗАЛИ каталог, образец товара, или общую информацию. Они с БОЛЬШЕЙ вероятностью воспользуются Вашим предложением - сравнивая с теми, кто никак НЕ проявил свой интерес. Чем БЫСТРЕЕ Вы вышлете ответное предложение - тем ВЕРОЯТНЕЕ, что ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель положительно отреагирует на него и совершит ПОКУПКУ. 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ покупатель . ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ покупатели - люди или компании, которые еще НЕ ОТВЕТИЛИ на Ваши предложения, и НЕ ОБРАТИЛИСЬ за информацией о Вашей компании, товаре, или услугах. Однако, в силу определенных причин, Вы считаете, что они МОГУТ заинтересоваться Вашим товаром или услугами. Кроме того- предполагается, что они ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ заплатить за предлагаемый товар или услуги. Следует заметить: имеет смысл рассматривать АКТИВНЫХ покупателей как ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей по отношению к товару или услугам из ДРУГОГО ряда - НЕ имеющего прямого отношения к товару, которым они УЖЕ заинтересовались. Никогда не пренебрегайте такой возможностью! Покупатель, АКТИВНЫЙ по отношению к ОПРЕДЕЛЕННОМУ виду товара или услуг, может стать АКТИВНЫМ покупателем ДРУГОГО ряда предложений. 4. ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ покупатели . Это компании или люди, которые, по Вашему мнению, МОГУТ стать активными покупателями в будущем. Однако их ХАРАКТЕРИСТИКИ, в соответствии с которыми они могут быть отнесены к ВОЗМОЖНЫМ покупателям Ваших предложений, НЕ настолько ясны, насколько это можно сказать о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ покупателе . Также НЕ вполне очевидно, насколько они МАТЕРИАЛЬНО способны приобрести товар или услуги из ряда Ваших предложений. При составлении списков рассылки такие имена будут иметь НИЗШИЙ приоритет - поэтому указанная группа не была рассмотрена в руководстве A1007. Для КАЖДОЙ рассмотренной выше группы строится ОТДЕЛЬНЫЙ список рассылки . В общем случае таких списков будет 4 - для АКТИВНЫХ , ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ, и ПОДОЗРЕВАЕМЫХ покупателей. Разумеется, Вы сами решите, СКОЛЬКО списков Вам необходимо. СПИСКИ РАССЫЛКИ - ИСТОЧНИК ДОХОДА. Сформировав список, состоящий из 1000 или более имен - Вы овладели бесценным источником ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОХОДА! Списки ХРАНЯТСЯ либо в виде компьютерных ТАБЛИЦ, либо на небольших КАРТОЧКАХ, на которых указывается ИМЯ и АДРЕС лица или компании. Если Вы составляете также список лиц или компаний, присылающих ВАМ свои предложения по почте - отметьте на карте - ЧТО они продают и ДАТУ получения предложения. Если это список ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей - отметьте ДАТУ получения запроса. Если это список АКТИВНЫХ покупателей - отметьте ДАТУ и СУММУ продажи. ОРГАНИЗУЙТЕ списки или карточки в соответствии с почтовым ИНДЕКСОМ, а в пределах ОДНОГО и того же индекса - в АЛФАВИТНОМ порядке. Когда количество карточек или имен в таблице дойдет до 1000 - РАСПЕЧАТАЙТЕ списки на страницах формата А4. Не забывайте НУМЕРОВАТЬ списки и страницы внутри списков. Теперь Ваша задача - приготовить ПИСЬМО - ПРЕЗЕНТАЦИЮ (см. руководство A1004), представляющее Ваше предложение. Составьте письмо-презентацию таким образом, чтобы читателю стало совершенно ясно: с помощью Вашего списка рассылки его ДОХОДЫ ВОЗРАСТУТ. Важно написать презентацию в соответствии с ПРАВИЛАМИ составления РЕКЛАМЫ (см. руководство A1003). Не забудьте в подробностях разъяснить покупателю, КАКИМ ОБРАЗОМ рекламируемый список рассылки МНОГОКРАТНО ОКУПИТ затраты на его аренду. Далее необходимо РАЗОСЛАТЬ копии этого письма ВСЕМ ПРИСЛАВШИМ Вам предложения по обычной и электронной почте. Также отправьте копии людям и компаниям, чью рекламу Вы прочли в том издании, где ВЫ рекламируете свой товар или услуги - ВЫБИРАЯ тех кто, по Вашему мнению, ПОЛУЧИТ ПОЛЬЗУ от применения Вашего списка. После этого поместите РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ в газеты бесплатных объявлений и в другие издания, предоставляющие пространство для СТРОЧНЫХ объявлений. Сообщите о том, что Вы БЕСПЛАТНО предлагаете список рассылки, состоящий из 100 имен. Взамен потребуйте маркированный конверт с обратным адресом - во избежание лишних затрат на рассылку. После получения привлеченных рекламой запросов - отправьте обещанный список, ВЛОЖИВ ПИСЬМО, предлагающее арендовать Ваши ОСНОВНЫЕ списки. В данной схеме использован ДВУШАГОВЫЙ метод, позволяющий за счет бесплатного предложения привлечь ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ товара - в данном случае, списков рассылки . Не забудьте, что приславшие запросы люди и компании - также ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в покупке по почте. Следовательно, необходимо ДОБАВИТЬ ИМЕНА приславших запрос в список ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей. Кроме указанных действий, имеет смысл просмотреть справочник ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦ - в поисках компаний или людей, занимающихся СПИСКАМИ РАССЫЛКИ . Если такие обнаружены - РАЗОШЛИТЕ им Ваши материалы. Не забудьте исследовать ИНТЕРНЕТ! Чаще всего специалисты по спискам рекламируют свои услуги именно там. Воспользуйтесь поисковой системой Rambler (www.rambler.ru) , введя в поле поиска ключевые слова СПИСОК РАССЫЛКИ. Разошлите ваше предложение по ВСЕМ найденным адресам электронной почты. Список рассылки, состоящий из 10000 имен, сдается в ОДНОРАЗОВУЮ аренду за 1000 - 1500 рублей. Список будет использоваться ровно столько раз сколько ВЫ захотите. Как мы писали в других руководствах, контролировать правильность соблюдения ДОГОВОРА ОБ АРЕНДЕ очень просто. В список включается ЛОВУШКА с фиктивным именем, но реально существующим адресом, КОНТРОЛИРУЕМЫМ ВАМИ. Проверяя пришедшие на этот адрес предложения, Вы контролируете ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО предложений посланных по списку и то, НАСКОЛЬКО ТЩАТЕЛЬНО выполняется ДОГОВОР ОБ АРЕНДЕ. НАИЛУЧШИЙ метод аренды списка - воспользоваться услугами БРОКЕРА (посредника). Координаты посредника могут быть легко найдены в Интернет. Брокер занимается РЕКЛАМОЙ и ПРОДВИЖЕНИЕМ Вашего товара (списков ) на рынке. Брокер ПРОДАЕТ список и ПЕРЕСЫЛАЕТ Вам ОПЛАТУ за аренду - вычитая КОМИССИОННОЕ вознаграждение, которое составляет от 10 до 15 % от общей суммы продаж. Работа брокера контролируется тем же способом адресов - ловушек. Такой бизнес ЛЕГКО построить при наличии ЛЮБОГО домашнего компьютера - и получить БОЛЬШОЙ доход в добавление к основной прибыли Вашей компании почтового маркетинга. Не забывайте вести УЧЕТ АРЕНДЫ КАЖДОГО конкретного СПИСКА . Фиксируйте ДАТУ аренды, ИМЯ арендатора, и РОД ПРЕДЛОЖЕНИЯ, посланного КАЖДЫМ арендатором. Старайтесь собрать возможно БОЛЬШЕ сведений о КАЖДОМ арендаторе, и СОХРАНЯЙТЕ КОПИИ посланных им материалов (для этого используется ваш адрес - ловушка). Сохраняйте отношения ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА с арендаторами - просите их делиться информацией о РЕЗУЛЬТАТАХ рассылок предложений по адресам из Вашего списка. Не забывайте, что Вы УВЕЛИЧИТЕ число арендаторов - если предложите какое - либо ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за сведения о том, КАКИЕ ИМЕНА из списка НЕ приносят прибыли - либо НЕ РЕАГИРУЮТ на предложения, либо посылают запросы, но НЕ ПОКУПАЮТ. Таким вознаграждением может быть, например, ОДНО БЕСПЛАТНОЕ ИМЯ из списка ЛУЧШИХ активных покупателей - за КАЖДОЕ БЕСПЕРСПЕКТИВНОЕ имя, указанное в течение 60 дней после даты аренды. Привлекая таким образом новых покупателей списка, в то же время Вы ОСВОБОЖДАЕТЕСЬ ОТ ЗАТРАТ на рассылку предложений по бесперспективным адресам. КАК ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ ВАШЕГО СОБСТВЕННОГО РЕКЛАМНОГО ЛИСТА. Независимо от того, давно ли Вы занимаетесь Почтовым Маркетингом, или только начали осваивать этот прибыльный бизнес, у Вас появится мысль об организации своего СОБСТВЕННОГО РЕКЛАМНОГО ИЗДАНИЯ, распространяемого по почте. ПРИЧИНЫ тому следующие: - ПРЕСТИЖ. Вы - редактор и издатель. - Вы обеспечиваете БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ своего товара или услуг. - Рекламное издание ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНО. - Вы приобретаете ИЗВЕСТНОСТЬ, что способствует УСПЕХУ В ПРОДАЖАХ. - Вы сможете писать статьи и иные материалы, публикуя их БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЗАТРАТ. - Вы РАСШИРЯЕТЕ СФЕРУ ДЕЙСТВИЯ СВОЕЙ РЕКЛАМЫ. ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ? Рекламный лист - это, в большинстве случаев, стандартный лист формата А4, обе стороны которого заняты РЕКЛАМНЫМИ БЛОКАМИ. Рекламный лист рассылается ПОДПИСЧИКАМ или участникам СПИСКА РАССЫЛКИ. Лист А4 делится на 3 равных колонки, шириной 6 см. Остается около 1 см для полей с обеих сторон. Такие же поля остаются по вертикали. В результате, с КАЖДОЙ стороны листа Вы имеете пространство для 30 РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ (каждый - размером 2,5 на 6 см). ТИРАЖ рекламного листа составляет от 1.000 до 20.000 экземпляров и даже более. ЦЕНА рекламного блока на таком листе ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ цены рекламы в других средствах массовой информации - в газетах или журналах. Это объясняется НИЗКИМИ НАКЛАДНЫМИ РАСХОДАМИ издателя и МЕНЬШИМ ТИРАЖОМ листа. АУДИТОРИЯ читателей такого издания - ЦЕЛЕВАЯ, поскольку лист издается в расчете на аудиторию, заинтересованную в покупках по почте, или в определенном виде товара или услуг. ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ. Прежде чем приступить к делу - необходимо РАСПЛАНИРОВАТЬ свою работу, и определить ФОРМАТ издания. Необходимо выбрать интересное и информативное НАЗВАНИЕ, основную ТЕМУ рекламы на листе, и продумать все технические стороны работы. Стоит также определить предполагаемые РАСХОДЫ, предполагаемую ПРИБЫЛЬ, и как часто лист будет издаваться - ежемесячно, раз в 2 месяца, и т.д. При тираже 1.000 экземпляров, обычная ЦЕНА РЕКЛАМНОГО БЛОКА составит около 150 рублей (против 600, требуемых другими изданиями). 60 блоков рекламы принесут 9.000 рублей. Стоимость печати 1000 экземпляров листка составит около 200 рублей, включая расходы на бумагу (которую Вы приобретете на оптовом складе ). Остается 8.800 рублей, без учета расходов на рассылку. Самый простой способ недорого разослать 1000 экземпляров - воспользоваться услугами КООПЕРАТИВНОЙ СЛУЖБЫ почтовых отправлений (см. руководство В1006), или организовать ее самостоятельно. В противном случае, придется потратить еще около 2000 рублей на покупку почтовых марок и конвертов - что оставит 6.800 рублей прибыли. Мы не говорим об очевидном способе рассылки - о включении копии рекламного листа в комплект предложений, рассылаемый Вами в порядке продажи основного товара - инфоруководств или прочего. В любом случае, помещая СОБСТВЕННУЮ рекламу на рекламный лист, Вы УВЕЛИЧИВАЕТЕ область ее распространения - а это ГЛАВНОЕ. Не стоит останавливаться на 1000 экземпляров. Напечатайте еще 1000! При этом Вы сможете УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ рекламного блока - поскольку АУДИТОРИЯ читателей РАСШИРЯЕТСЯ при увеличении тиража. Опыт показывает, что ОПТИМАЛЬНАЯ цена рекламного блока составляет 200 рублей на лицевой стороне, и 150 рублей на обратной стороне листа. ПРИВЛЕКАЕМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ. Подготовьте ПИСЬМО - ПРЕЗЕНТАЦИЮ Вашего рекламного листа (см. руководство A1004 Как освоить искусство составления коммерческих предложений и писем - презентаций). Разошлите презентацию ВСЕМ известным Вам предпринимателям, работающим в прямом маркетинге (почтовом или сетевом). Поместите РЕКЛАМУ (см. руководство В7008 Как составлять захватывающую рекламу) в листах, издаваемых ДРУГИМИ предпринимателями или компаниями. Укажите НАЗВАНИЕ листа, предполагаемый ТИРАЖ, и АДРЕС для связи. Ваша задача - вызвать желание поместить рекламу в Вашем листе. Обязательно обдумайте возможность ОБМЕНА рекламными блоками с ДРУГИМИ издателями. Суть операции заключается в следующем: ДРУГОЙ издатель помещает ВАШУ рекламу в СВОЕМ издании - а Вы, в порядке ОБМЕНА, помещаете ЕГО рекламу в СВОЕМ издании. Основываясь на опыте многих предпринимателей, мы можем сказать, что этот способ - один из САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ и НЕДОРОГИХ способов продвижения Вашей рекламы, и один из ЛУЧШИХ МЕТОДОВ работы в прямом маркетинге. Скорее всего, до той поры, пока Ваше имя не станет известным в среде предпринимателей, занятых почтовым маркетингом - Вам не удастся СРАЗУ заполнить ВСЕ рекламное пространство листа ОПЛАЧЕННЫМИ рекламными блоками. Но это не проблема! Сначала заполните свободное пространство ОПЛАЧЕННОЙ рекламой. ОСТАВШЕЕСЯ пространство заполните СОБСТВЕННОЙ рекламой. Среди начинающих издателей распространена следующая практика: они заполняют свободное пространство рекламой ДРУГИХ компаний или предпринимателей - НЕ требуя НИКАКОЙ оплаты, затем посылают им копии листка в комплекте с письмом-презентацией , и приглашают ПРОДОЛЖИТЬ сотрудничество на ПЛАТНОЙ основе. Многие оценят инициативу и ОПЛАТЯТ дальнейшие публикации. Начав такое предприятие, не забудьте рассмотреть возможность рассылки 100 из 1000 листков другим предпринимателям прямого маркетинга - предложив им, как СОИЗДАТЕЛЯМ, поместив СВОЕ имя и адрес на листе, САМОСТОЯТЕЛЬНО разослать эти материалы по СВОЕМУ СОБСТВЕННОМУ списку. Таким образом, если 50 других предпринимателей будут рассылать по СВОЕМУ списку СОТНЮ Ваших листов - ТИРАЖ распространения листа составит 5.000 копий - НЕ считая тираж который ВЫ распространяете САМИ. Приведя в движение такую программу, Вы быстро приобретете РЕПУТАЦИЮ в кругах прямого маркетинга, УВЕЛИЧИТЕ ТИРАЖ, и как следствие - УВЕЛИЧИТЕ ПРИБЫЛЬ. Такая практика называется СОВМЕСТНЫМ изданием, (СОИЗДАНИЕМ), и будет описана ниже. Многие издатели рекламных листов, наладив дело, организуют СЕТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ. (см. руководство В1015 Как создать сеть дилеров / дистрибьюторов). Для этого размещается реклама, приглашающая дилеров / дистрибьюторов и требующая от 150 до 300 рублей в порядке РЕГИСТРАЦИОННОГО ВЗНОСА. Получив взнос, издатель высылает письмо, в котором указано, что дистрибьютор имеет право покупать определенную ЧАСТЬ ОБЩЕГО ТИРАЖА рекламного листа со СКИДКОЙ 50%, помещать СОБСТВЕННОЕ имя на КАЖДУЮ из копий, и рассылать эту часть тиража по СВОИМ адресам - как СОБСТВЕННОЕ издание. При этом дистрибьютор получает 50% от суммы ВСЕХ заказов на помещение рекламы, поступивших в результате произведенной ИМ рассылки. Также он имеет возможность помещать СВОЮ рекламу в Вашем листе со СКИДКОЙ 50%, и право ПРОДАВАТЬ ПОДПИСКУ на рекламный лист. Как только ПЕРВЫЙ лист начал приносить прибыль - подумайте об организации ВТОРОГО! Первый лист может быть ориентирован на рекламу ОБЩЕГО содержания, второй - ТОЛЬКО на предложения ПОЧТОВОГО маркетинга, третий - на предложения СЕТЕВОГО маркетинга, и т.д. Дайте волю своему воображению! Наблюдайте за тем, что делают другие, и копируйте их ЛУЧШИЕ методы. ЧТО ТАКОЕ СОВМЕСТНОЕ ИЗДАНИЕ? Со-издание означает следующее. СОИЗДАТЕЛЬ соглашается рассылать ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество экземпляров рекламного листа, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИЗДАТЕЛЮ, вместе со СВОИМИ материалами, рассылаемыми в обычном порядке. ВЗАМЕН он: 1. помещает СВОЮ рекламу в листе со СКИДКОЙ 50% от обычной цены, 2. ОСТАВЛЯЕТ себе 50% комиссию от ВСЕХ заказов на рекламу, поступивших в результате произведенных ИМ рассылок. Допустим, Вы - СОИЗДАТЕЛЬ. ВАШИ имя и адрес помещены на экземплярах листа, которые Вы рассылаете. Предприниматели или компании, получившие ВАШИ копии, решают КУПИТЬ рекламное место на листе. Они направляют заказ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВАМ. Вы вычитаете 50% КОМИССИЮ, и пересылаете ОСТАТОК суммы издателю - ВМЕСТЕ с образцом заказанного рекламного блока. ПРЕЖДЕ заключения договора о соиздательстве, ИЗДАТЕЛЬ потребует чтобы Вы поместили рекламу по ОБЫЧНОЙ цене. ПОСЛЕ этого сообщите издателю о намерении стать соиздателем, и укажите, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО копий Вы сможете самостоятельно разослать. Положим, лист издается каждые 2 месяца. Если для рассылки 200 экземпляров Вам потребуется 3 месяца - адресаты получат старые издания с Вашим именем и решат, что ВАША работа недобросовестна. При договоре с издателем указывайте РЕАЛЬНОЕ количество экемпляров листа которое Вы можете разослать ПЕРЕД выходом следующего номера листа. Зачем издателю беспокоиться о привлечении со-издателей? С первого взгляда кажется, что они теряют половину прибыли от заказов на помещение рекламы. Ответ простой: привлекая соиздателей, издатель УВЕЛИЧИВАЕТ ЧИСЛО ЧИТАТЕЛЕЙ рекламы! Работая САМОСТОЯТЕЛЬНО, издатель сможет разослать ЛИШЬ ОГРАНИЧЕННОЕ количество экземпляров, а с помощью СОИЗДАТЕЛЕЙ он МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТ РЕАЛЬНЫЙ ТИРАЖ рассылки. ПОВЫШЕННЫЙ ТИРАЖ означает возможность УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ рекламного блока, что частично КОМПЕНСИРУЕТ 50% комиссию. Кроме того, большинство издателей помещает на лист рекламу СОБСТВЕННОГО товара (как говорилось ранее, ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ листа - покрыть расходы ИЗДАТЕЛЯ на СОБСТВЕННУЮ рекламу). В результате - АУДИТОРИЯ читателей рекламы ИЗДАТЕЛЯ многократно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а РАСХОДЫ сводятся к рассылке дополнительного тиража листа ВСЕГО ЛИШЬ НЕСКОЛЬКИМ соиздателям. Итак, какую ПОЛЬЗУ получаете Вы как СОИЗДАТЕЛЬ? - Вы СОКРАЩАЕТЕ РАСХОДЫ на рекламу. - Вы УВЕЛИЧИВАЕТЕ ТИРАЖ Вашей СОБСТВЕННОЙ рекламы - благодаря работе ДРУГИХ СОИЗДАТЕЛЕЙ. - Вы получаете КОМИССИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за КАЖДЫЙ рекламный блок, купленный в результате ВАШИХ рассылок (это может ОПЛАТИТЬ ВАШЕ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО на листе, что означает БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ Вашего товара). Какую ПОЛЬЗУ получаете Вы как ИЗДАТЕЛЬ, привлекающий соиздателей? - ТИРАЖ Вашей рекламы значительно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. - ОТПАДАЕТ необходимость ОПЛАЧИВАТЬ работу по РАССЫЛКЕ Вашего листа. Вы ЛИШЬ рассылаете СОИЗДАТЕЛЯМ столько копий листа сколько они могут разослать, и предлагаете комиссионное ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за КАЖДЫЙ рекламный заказ. Заметьте, что БЕЗ усилий СОИЗДАТЕЛЯ эти конкретные заказы НЕ поступят. УСПЕХ в издании рекламного листа ЗАВИСИТ от Вашего умения: - сохранить ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ (печать, рассылка и привлечение клиентов) на МИНИМАЛЬНОМ уровне - произвести КАЧЕСТВЕННОЕ издание, в котором МНОГИЕ предприниматели и компании ЗАХОТЯТ разместить рекламу - умело использовать лист для продвижения СВОЕГО ОСНОВНОГО ТОВАРА на рынке. Мы считаем, что КАЖДЫЙ предприниматель, работающий в прямом маркетинге, должен обдумать возможность издания СОБСТВЕННОГО рекламного листа - как СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ товара, дополнительного ИСТОЧНИКА ДОХОДА, и средства ОБМЕНА, дающего возможность представить СВОЙ товар в рекламных кампаниях осуществляемых ДРУГИМИ предпринимателями. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий