. | "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 1299, 22.5.2009
|
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:
"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно. "Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009) Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.
Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>> |  |
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
ЦИТАТА ДНЯ Комментарий к дискуссии ' Поделитесь опытом аутсорсинга курьерсской службы'
Аутосорсинг в России, как и всё остальное - это печальная сказка с основным посылом "Хотели, как лучше,- получилось, как всегда. Во-первых - дорого, во-вторых ненадёжно, не найдёшь концов при потере товара. Если бы у нас чётко работали арбитражные суды, ну хотя бы в течении недели, тогда можно было бы в какой-то мере компенсировать убытки. А при нынешнем состоянии арбитража... Лучше всего, когда курьерская служба подобрана из надёжных людей. Менеджеру можно найти замену, хорошему курьеру - никогда. Ведь курьер это в большинстве случаев единственный представитель вашего ИМ. И именно по нему и только по нему, складывается впечатление о вашем бизнесе. Одно дело, когда он пришёл, швырнул товар, получил деньги и "бахнув" дверью ушёл. И совершенно другое, когда он окажет клиенту мелкие, пустяковые, но такие важные для клиента услуги, как помощь в распаковке товара, его подключении, в первичной наладке и само м минимальном обучении клиента (в случае если клиент не знает как обращаться с товаром). Не говоря уже о том, что курьер должен быть чисто и опрятно одет, вежлив и доброжелателен. |
НОВОСТИ "МТС" добавит треки с Евровидения в Omlet.ru На новом портале сотового оператора будут продаваться лучшие записи с музыкального конкурса. Вся подборка эксклюзивного контента доступна для скачивания на портале Omlet.ru...>>>
"Молоток" запускает партнерскую программу Интернет-аукцион будет платить вебмастерам и блогерам за каждого пользователя, пришедшего на сайт по партнерской ссылке и зарегистрированного на "Молотке". Кроме того, участники партнерской программы смогут рассчитывать на долю от расходов привлеченного покупателя...>>>
"Литрес" превращается в платную библиотеку Система дистрибуции цифровых книг начинает продажи абонементов. Количество и стоимость текстов, доступных для скачивания, будут зависеть от тарифного плана, выбранного пользователем...>>>
Уральский гламур вышел в Интернет Екатеринбургские магазины "Покровский пассаж" и "Corteo Fashion Mall" ищут покупателей во Всемирной сети. Торговые точки местных модников выставили свой ассортимент на "виртуальный" прилавок www.PokrovskiyPassage.ru...>>>
123.ru получил рекомендацию от Toshiba Всемирно известный производитель компьютерной и бытовой техники присвоил "Виртуальному торговому центру 123.ru" статус "рекомендованного партнера" Toshiba. ...>>>
EMS: продажи продолжают расти Компания "EMS Почта России" сменила позиционирование: теперь качество услуг зависит от запросов клиента. В результате в первом квартале 2009 года выручка транспортной компании выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года...>>>
"ТелеГород" принимает пластиковые карты Петербургский интернет-магазин портативной техники нашел подходящего партнера. Для внедрения системы онлайн-платежей пластиковыми картами, компания "ТелеГород" заключила дог овор с "Райффайзенбанком"...>>>
"СПСР" сразится с конкурентами Транспортная компания "СПСР" примет участие в рейтинге "Логистический оператор России", организованном Минтрансом, Минэкономразвития, ТПП РФ, Московской Международной Бизнес Ассоциацией и Евроазиатским транспортным союзом...>>>
|
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий