В раскрутке сайта одно из немаловажных значений придается внешним ссылкам. Его положение в поисковой выдаче, а также посещаемость сайта будет зависеть от того, в каком количестве и с каких страниц на него стоят ссылки. Далее мы определим, какие же ссылки будут необходимы и полезны Вашему ресурсу. Якорный текст Якорный текст ссылки – то есть текст, по которому "кликают" является самым основным критерием для определения рейтинга по определенному поисковому запросу. Чем разнообразнее будет содержание ведущих на Ваш ресурс ссылок, тем естественней они будут казаться в глазах поисковых систем. В тексте ссылок должны содержаться ключевые слова, под которые Вы свой сайт оптимизировали. Из-за множества ссылок с одинаковым текстом поисковики могут наложить на сайт фильтры и даже забанить его. Очень серьезно отнеситесь к выбору якорного текста – какие фразы Вы туда поместите, по таким и будут Ваш сайт находить. Авторитетность сайта и страницы Чем больше авторитета имеет страница или сайт, тем выше вес размещенной на ней ссылки. Лучше всего размещать ссылки на сайтах с высокими показателями показателями тИЦ и PR. И конечно же, ценными считаются ссылки с главных страниц. Релевантность сайта и ссылок Ссылки с авторитетных и качественных сайтов в любом случае помогут Вам– релевантные они или нет. Но если ссылки находятся на сайтах подобной тематики – это намного приумножит их значимость. Очень хорошо, когда ссылающийся сайт или страница ранжируются по релевантным запросам. Например, страница, которая ссылается на вашу страницу о "медицине", хорошо ранжируется по слову "медицина". На вес ссылки также влияет релевантность других ссылок, установленных рядом с Вашей. Прекрасно, если другие ссылки подобной с Вашим сайтом тематики. Остерегайтесь "линкопомоек", когда на одной странице стоят ссылки на множество сайтов разнообразных тематик. Возраст ссылки и сайта На авторитете ссылки сказывается ее возраст, а еще больше – возраст страницы, на которой она находиться. Так что Вам будут полезны внешние ссылки с авторитетных старых сайтов, если конечно эти сайты не запущены и продолжают свое развитие. Некоторые поисковые системы, Google например, учитывают и возраст ссылки, - чем продолжительнее она стоит, тем больший имеет вес. Куда ведет ссылка Очень хорошо, если Ваш сайт имеет множество ссылок, ведущие на внутренние страницы – это выглядит естественней и повышает общий авторитет сайта. Но это не означает, что ссылки на главную страницу Вам причинят вред. Место ссылки Очень хорошо если ведущая на Ваш сайт ссылка находится в тексте, то есть окружена словами - например, в размещенной статье. Тип ссылки Ссылки должны быть не редиректными а прямыми, то есть иметь иметь такой вид: <a href="www.site.ru">Якорный текст</a>. Также в них не должен присутствовать атрибут rel="nofollow", и они не должны быть заключенными в теги <noindex> </noindex>, так как такие ссылки поисковики не учитывают. Предпочтительней, чтобы внешние ссылки были текстовые. Если ссылка имеет вид баннера или картинки, то обязательно должен стоять тег "alt", заключающий описание Вашего ресурса с ключевыми словами. Количество ссылок Ссылки, проставленные на всех страницах сайта или 2-3 ссылки с этого же сайта, почти ничем не будут отличатся, так как исходят из одного домена. Более важное значение имеет то, сколько всего ссылок (внутренних и внешних) находится на странице. Чем меньше на странице ссылок, тем лучше - каждая из них имеет больший вес. Взаимные ссылки Взаимные ссылки (обмен с другими сайтами) менее действенны, чем односторонние. Если ссылка взаимная, она имеет меньший авторитет. В данном случае обменивайтесь ссылками только с ресурсами подобной тематики. Учитывая перечисленные критерии при приобретении необходимых для достижения самого высокого рейтинга внешних ссылок, Вам проще будет определить, с каких страниц и сайтов стоит получать ссылки, а с каких нет. Автор: SER.P По материалам www.raskruty.ru |
Комментариев нет:
Отправить комментарий